Центробанк опубликовал список самых надежных банков России. Пять первых мест занял ...



№ 125 (2855)
3 августа 2004, вторник
  « Предыдущая статьяСледующий номер »  
Опрос ребром03.08.2004
Пивной алкоголизм нам больше не грозит?

В субботу Дума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", ограничивающие рекламу пива

Степан Криницкий, главный детский нарколог Минздрава РТ:

- Конечно, для кардинального решения проблемы этого недостаточно. Но ощутимые положительные сдвиги общество почувствует уже через несколько лет. К тому времени сегодняшние дети превратятся в юношей и девушек, которым реклама не будет навязывать положительный образ с бутылкой пива в руках. Ведь чем раньше наступает алкоголизация организма, тем она опаснее, а у подростков алкогольная зависимость начинается чаще всего с привычки употреблять пиво. Красивые рекламные ролики особенно убедительны и притягательны для неокрепшего подросткового сознания.

Илсояр Гарифуллина, начальник отдела организации работы подразделений по делам несовершеннолетних УВД Казани:

- Во всяком случае, это положительный момент. Ведь СМИ - власть, поэтому и телевизионная реклама так сильно действует на несовершеннолетних. К тому же что для подростков доступнее всего? Конечно, пиво. Причем берут чаще всего крепкое: дешево и опьяняет. Жаль, что государство только сейчас начало предпринимать какие-то шаги по ограничению рекламы пива. Мы потеряли целое поколение, и его сейчас уже не вернешь никакими поправками. Тех, кому восемнадцать и больше, вряд ли перевоспитаешь.

Марина Дергунова, ведущий специалист по дополнительному образованию и воспитательной работе управления образования:

- Частично да. Но ведь пива на прилавках магазинов не убавится. А нынешняя молодежь уже не та, что раньше. Ей не скажешь: это можно, а это нельзя. Сейчас все можно. Просто нужно научить детей делать правильный выбор. А это очень сложно. Здесь многое зависит от родителей, от их образа жизни: личный пример мамы и папы - самый заразительный. На подростков хорошо действует и пример их кумира. Нужно чаще проводить акции или показывать передачи, где знаменитые певцы, артисты и спортсмены рекламировали бы здоровый образ жизни.

Владимир Зайцев, аналитик-маркетолог:

- Проблему пивного алкоголизма это не решит. Водку ведь не рекламируют, а алкашей от этого меньше не становится. Если человек не предрасположен к алкоголизму, он и пиво будет употреблять в меру. Ограничение рекламы поможет не приучать к пиву подростков. Хотя и это не факт. Пока пиво дешево, молодежь его будет покупать баллонами. А у нормального взрослого человека хорошо сделанная реклама вызывает лишь эстетическое удовольствие. И если кто-то, просмотрев ролик, где пиво красиво разливают по бокалам, бежит в магазин и покупает ящик этого напитка, значит, этому человеку пора провериться у психиатра.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующий номер »  
3 августа 2004, вторник
Все статьи номера:
« предыдущий№ 125 (2855)следующий »

Экономика и цены
 

Медицина
Инна СЕРОВА

Правоохранение и криминал
 

Культура
Айя СУЛТАНОВА
 

Городские новости
 
 
Валентина ВИТАЛЬЕВА

Спорт
Сергей КОЗИН
 
 
Сергей КОЗИН

Пресс-коктейль
 

Скажите: "С-Ы-Ы-Р"!
 
 

Социальные проблемы
Инна СЕРОВА
Евгений АКСЕНОВ
Ольга МАЧНЕВА

Звезды не врут
("Московская правда".)

Опрос ребром
Пивной алкоголизм нам больше не грозит?
 

« предыдущий№ 125 (2855)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет