Наша экономика
не растет,
а пухнет от
нефтедолларов.
Евгений Тарасов



№ 89 (3655)  
4 июня 2008, среда
  « Предыдущий номерСледующая статья »  
Горячие материалы04.06.2008
Тут такое начинается!
Грядет развязка. Двухуровневая...

К строительству давно обещанной казанцам двухуровневой дорожной развязки на перекрестке проспектов Ямашева и Амирхана приступило производственно-строительное объединение "Казань". Уже несколько дней идет подготовка к переносу дороги и трамвайных путей, а в синем вагончике, притулившемся на краю сквера, ежедневно проходят планерки. Строители торопятся - чтобы выполнить огромный объем работ, им отведен всего лишь год.

Первыми оживление на перекрестке заметили жильцы окрестных домов - и сразу нашлись недовольные. В редакции "ВК" раздался звонок: "Помогите остановить безобразие - сквер вырубают!". Приехав на место, мы с фотокором действительно обнаружили несколько выкорчеванных тополей, росших прежде вдоль дороги.

Но сквер никто не вырубал и, как выяснилось, вырубать не собирался. А заседавшие в вагончике-бытовке прораб и мастера объяснили, что беспокойство проявляют не только жители микрорайона, но и хозяева окрестных супермаркетов и ресторанов. Только в отличие от рядовых горожан, которые заботятся о зеленых насаждениях, они переживают, что из-за стройки уменьшится поток клиентов. Дескать, не захотят люди пробираться ради покупок и удовольствия вкусно пообедать под музычку через раскопанные нами участки. Хотя все - и водители, и пешеходы, и коммерсанты, должны понимать, что, если развязку не построить, скоро тут будет вовсе ни пройти ни проехать - поток транспорта растет, а пропускная способность дороги низкая...

Чтобы она резко выросла, и начинается грандиозное дело. На перекрестке Ямашева - Амирхана будут возведены развязка в двух уровнях и большой подземный переход, а на двух соседних перекрестках - на пересечениях проспекта Амирхана с улицами Лаврентьева и Четаева - два надземных перехода. В результате потоки машин во всех четырех направлениях станут двигаться быстрее, а пешеходам будут созданы все условия для безопасного перехода улицы.

Но за эти завтрашние удобства в ближайшее время придется заплатить рядом неудобств. Чтобы строители смогли начать работы в самом центре перекрестка Ямашева - Амирхана, дорогу по Ямашева отодвинут вместе с трамвайными рельсами ближе к домам, так, чтобы на перекрестке образовался пятачок, свободный от движения. Во время переноса трамвайных путей на день-два прекратится регулярное движение трамваев - пути будут периодически перекрывать.

А когда строители приступят к работам непосредственно на перекрестке, то примерно на два месяца прямой проезд по Амирхана в сторону "Миллениума" и Кварталов закроют. И двигаясь в этих направлениях, водители будут вынуждены делать крюк для объезда и разворачиваться на соседних перекрестках. Те, кто едет в центр города, будут сворачивать направо, делать разворот на улице Мусина и возвращаться на Амирхана, а по дороге из центра такой же маневр придется выполнять на пересечении Ямашева и Адоратского...

Неудобно, конечно. При такой организации движения на Ямашева в обоих направлениях, надо полагать, вырастут километровые пробки. Но неужели ради новой безопасной развязки не потерпим? Тем более что во время подготовки к тысячелетию Казани наши водители и пешеходы и не такое выдерживали...

Инна СЕРОВА

Версия для печати


  « Предыдущий номерСледующая статья »  
4 июня 2008, среда
Все статьи номера:
« предыдущий№ 89 (3655)  следующий »

Горячие материалы
Грядет развязка. Двухуровневая...
Инна СЕРОВА

Экономика и цены
Ирина ПЛОТНИКОВА

Правоохранение и криминал
Инна СЕРОВА
 
Елена МЕЛЬНИК

Культура
 
Айсылу КАДЫРОВА
Марьям АРСЛАНОВА

Городские новости
 
 
Марина ЮДКЕВИЧ

Спорт
 
Инна СЕРОВА

Пресс-коктейль
 

Проблемы экологии
 
 

Опрос ребром
 

« предыдущий№ 89 (3655)  следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет