Власть живет лучше,
а мы - веселей.
Акрам Муртазаев



№ 195(2302)
7 декабря 2001, пятница
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Горячие материалы07.12.2001
Опрос ребром
Не знаковое ли это событие?

Вертолет "Ансат" лишился дверцы в воздухе ...на глазах министра обороны. А ведь как готовились в Казани к приезду высокого гостя.

Каково же тогда истинное положение дел в оборонной промышленности?

Николай Привалов, заместитель генерального директора ОАО "Казанский вертолетный завод":

- Какое уж это событие, знаковое или нет, не скажу - гороскопами никогда не занимался и не занимаюсь. Ну а то, что произошло позавчера во время экспериментального полета, не стоит драматизировать. В жизни всякие ляпы случаются. Что сказать про оборонную промышленность... Наше предприятие, тьфу-тьфу, выживает. Заказы есть, работой обеспечены. А на некоторых оборонных заводах, знаю, сложная ситуация: кадры разбегаются, зарплата низкая.

Ирина Волкова, ведущий специалист Татарстанского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике:

- Мне кажется, что авиационная промышленность находится в плохом состоянии. И если учесть, что мы еще и небрежны, то удивляться нечего, когда у наших лайнеров отваливаются дверцы и колеса, а в итоге происходят катастрофы, в которых гибнут люди. Я как-то летела в Таиланд на "Ил-86", так страху натерпелась. Самолет огромный, отсеков нет, в полете скрипел. Было такое ощущение, что он в любой момент может развалиться. Я перевела дух, только когда приземлился самолет.

Назир Киреев, советник премьер-министра РТ по вопросам машиностроения, оборонной промышленности и конверсии:

- Это - досадная оплошность, она не является знаковой. И не надо накликивать беду на авиацию, тем более что вертолет "Ансат" еще не сертифицирован. Конечно, то, что случилось, плохо. Но на судьбу вертолета это никак не повлияет. "Ансат" - самый лучший вертолет в России, и я убежден, что он будет пользоваться большим спросом. Уверен, после этого случая заказов у вертолетного завода меньше не станет. Ни одно авиационное российское предприятие не работает так плодотворно, как он.

Венера Ганеева, народная артистка России и Татарстана:

- Ой! Ну надо же такому случиться! А я ничего и не знала, только что из поездки вернулась.

Емельян Немец, адвокат:

- Не верю я в чертовщину и в то, что двери у вертолетов отваливаются случайно. Я хотя и не специалист в оборонной области, но считаю - причины инцидента в низком уровне ее развития. Без внедрения высоких технологий на предприятиях невозможно построить надежный самолет или подводную лодку. Но я оптимист и надеюсь, что лет через десять у нас будет все хорошо. Мы движемся к порядку.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
7 декабря 2001, пятница
Все статьи номера:
« предыдущий№ 195(2302)следующий »

Горячие материалы
Марина ЮДКЕВИЧ
Ольга МАЧНЕВА
Не знаковое ли это событие?
 
 
Юлия АНДРЕЕВА

Политика
 

Экономика и цены
 

Правоохранение и криминал
 
 

Культура
 

Городские новости
 
Сергей КОЗИН
 

Спорт
 
Сергей КОЗИН
 
Сергей КОЗИН

Пресс-коктейль
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Скажите: "С-Ы-Ы-Р"!
 
 

Тесты
 

Социальные проблемы
Наталья ВЯТКИНА

« предыдущий№ 195(2302)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет