| Городские новости | 12.03.2003 |
Опять двойка
Цена рекламного телевизионного ролика зашкаливает за 20 тысяч рублей. Даже если реклама социальная, то есть "в пользу бедных". Да еще сколько денег надо заплатить, чтобы она крутилась в эфире... А денежки на социальную рекламу идут из бюджета, то есть из наших налогов. И нам не все равно, за что мы платим.
"Как РАСЧЕТАТЬ "Начислено по социальному нормативу" (так и написано белым по синему фону! - И.С.) - такая социальная реклама уже который день регулярно светится в рекламных блоках. Рекламное время дорого. Его хватает аккурат на то, чтобы наши бедные старички успели прочесть первую строчку и сильно удивиться. Они же забывают, что с ними было пять минут назад, зато отлично помнят, как их в начальной школе учили правильно писать слово "рассчитать". До попыток выполнить сам расчет, надеюсь, дело не доходит - а то ведь, руководствуясь таким примером, сбрендить недолго.
Кто заказал и оплатил это безобразие, где и чему учились специалисты, которые теперь учат нас жить? А поди найди их! Интересуюсь в департаменте ЖКХ - замначальника Евгений Волков категорически отрицает причастность к соцрекламе родного ведомства: "Мы не заказывали". Звоню в городское управление соцзащиты, где занимаются жилищными субсидиями. Замначальника Наталья Бутаева: "Мы не заказывали... Может, ЖКХ?.." Круг замкнулся. Для порядка любопытствую еще в управлении по связям с общественностью горадминистрации, но его сотрудники по части социальной рекламы оказываются "не в курсе".
Господин мэр, господа начальники департаментов! Может, прежде чем задрав штаны бежать за реформами, вам ликбез среди себя и своих подчиненных провести? И среди изготовителей рекламных роликов.
Наталья БЕЛОВА.
|