Миллионер теоретически может быть честным человеком, честный человек практически не мож ...



№ 133(2448)
13 августа 2002, вторник
  « Предыдущий номерСледующая статья »  
Экономика и цены13.08.2002
Приехали
Чтобы ездить в казанском транспорте, надо работать в Москве

C 17 августа повышается стоимость проезда в городском общественном транспорте. Такое решение приняла мэрия, обеспокоенная нерентабельностью пассажирских автотранспортных предприятий.

Инициировал подорожание билетов в трамваях, троллейбусах и автобусах городской комитет по транспорту и связи.

- Среднемесячная зарплата водителей ПАТП ниже на 20 процентов среднемесячной зарплаты по республике, - говорит начальник комитета Шамиль Гильманов. - А доплачивать им предприятия не в состоянии - себестоимость пассажирских перевозок в последнее время значительно повысилась. Во-первых, увеличились расходы на ремонт подвижного состава от 30 до 40 процентов, во-вторых, на электроэнергию - до 40 процентов, а еще на топливо - до 35 - 50 процентов. Автотранспортные предприятия сейчас в убытках. Очень трудно нам выполнять план по пассажирским перевозкам. Ежемесячно мы должны собирать по 28 миллионов рублей.

Мэр, выслушав вчера на совещании жалобы руководителя комитета, сказал, что стоимость проезда давно надо было повысить. Какими соображениями руководствовался чиновник, который ездит бесплатно не только по городу, но и по всему миру, непонятно. Но с ведома мэра горожанам придется с этой субботы платить за билет в троллейбусах, трамваях и автобусах по 4 рубля. Поездки в скоростных автобусах обойдутся еще дороже: в полуэкспрессе - 4 рубля 50 копеек, а в экспрессе - 5 рублей. Проезд в коммерческом автобусе будет стоить 6 рублей. Не меняется пока стоимость билета в "Газелях" - по-прежнему 7 рублей.

Кстати, по дороговизне проезда в общественном транспорте мы догнали Москву. Билеты в московских трамваях, троллейбусах и автобусах тоже стоят 4 рубля. Но есть одно "но" - среднемесячная зарплата москвичей составляет 12,5 тысячи рублей, то есть в четыре раза выше среднемесячной зарплаты казанцев.

Валентина ВИТАЛЬЕВА

Версия для печати


  « Предыдущий номерСледующая статья »  
13 августа 2002, вторник
Все статьи номера:
« предыдущий№ 133(2448)следующий »

Экономика и цены
Чтобы ездить в казанском транспорте, надо работать в Москве
Валентина ВИТАЛЬЕВА

Правоохранение и криминал
 
Никита ОЛЕЙНИКОВ

Культура
Айсылу КАДЫРОВА
Айсылу КАДЫРОВА

Городские новости
 
 
Валентина ПАХОМОВА
Валентина ПАХОМОВА

Спорт
 
 
 
 

Пресс-коктейль
 
 
 
 
 
 
 
 

Скажите: "С-Ы-Ы-Р"!
 

Социальные проблемы
 
Инна СЕРОВА

На правах рекламы
На правах рекламы

Опрос ребром
 

« предыдущий№ 133(2448)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет