| Городские новости | 15.12.2007 |
Медведева рвут на водочные этикетки
Объявление Дмитрия Медведева преемником Путина на посту президента РФ спровоцировало поток заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков алкогольной и безалкогольной продукции, названия которых обыгрывают его фамилию.
Заявка на регистрацию марки "Володя и медведи" поступила через два дня после выдвижения Медведева. А днем раньше был подан пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка". Эксперты признают, что апелляция к известному политику часто приносит прибыль - "Путинке", которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 году у нее было уже 4,4%. Между тем, по мнению экспертов, Путин останется сильной политической фигурой и "Путинка" будет продаваться лучше "Медведевки", сообщает NEWSru.com.
|