Помните, вы
выбирали Думу?
Так вот, эта
Дума выбрала
вам президента...



№ 200 (3558)
18 декабря 2007, вторник
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Социальные проблемы18.12.2007
Оставайтесь на линии!
Ваш звонок для регистрационной службы очень важен

Три дня пытался дозвониться инвалид Великой Отечественной войны II группы Александр Беспальчик в Управление Федеральной регистрационной службы по РТ, но безуспешно. По номерам телефонов управления, которые ему сообщили в справочной службе "09", никто из регистраторов на связь не вышел.

Инвалид войны решил продать гараж. Собрал все необходимые документы для оформления сделки, нашел покупателя и отправился в районное отделение Управления регистрационной службы, расположенное на улице Островского. А там ему говорят, что договор купли-продажи будет готов только через месяц. Таков, дескать, порядок.

- А для меня, старого человека, каждый день дорог, ведь здоровье неважное, нужны были деньги на лечение. Попросил регистраторов ускорить сделку, учитывая, что я инвалид, - рассказывает Александр Беспальчик. - В отделении мне посоветовали обратиться с заявлением об ускорении оформления договора купли-продажи к любому из трех заместителей руководителя Управления регистрационной службы.

По "09" Беспальчику дали два номера телефона - 278-88-04 и 533-25-25. Он думал, что быстро дозвонится до руководства службы и договорится о встрече с одним из замов. Но когда набрал номер 278-88-04, на том конце провода сказали: "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии".

- Я был просто польщен таким вниманием к себе. Вот, думаю, как заботятся у нас о людях. Но после голосового сообщения пошли короткие гудки. Сколько ни набирал этот номер, все занято да занято.

Не дозвонился он и по второму номеру - 533-25-25.

Автоответчик вначале любезно просил перевести телефон в режим тонального набора, а потом сообщал "о переадресации на группу операторов". После выполнения всех указаний автоответчика инвалид в течение трех дней слышал в трубке или короткие гудки, или информацию о том, что в настоящий момент все линии заняты. Корреспондент "ВК" пробовала несколько раз позвонить по этим же телефонным номерам в регистрационную службу и тоже не дозвонилась.

- Приятные слуху слова по телефону - это создание внешней видимости заботы о людях, - считает Александр Беспальчик. - Да может быть, в сервисной службе вообще никто никогда не дежурит - работает только автоответчик. Когда у меня, как говорится, лопнуло терпение, я пошел в отделение Управления регистрационной службы на Островского и попросил дать мне прямой номер телефона помощника руководителя управления. И я быстро дозвонился.

...После беседы инвалида с помощником договор купли-продажи гаража был оформлен в течение дня.

Валентина ПАХОМОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
18 декабря 2007, вторник
Все статьи номера:
« предыдущий№ 200 (3558)следующий »

Горячие материалы
Ирина ПЛОТНИКОВА

Политика
 

Экономика и цены
 
 

Правоохранение и криминал
Елена МЕЛЬНИК
Елена МЕЛЬНИК

Культура
Айсылу КАДЫРОВА
Ирина ПЛОТНИКОВА
 

Спорт
 
Сергей КОЗИН

Пресс-коктейль
 

Социальные проблемы
Ваш звонок для регистрационной службы очень важен
Валентина ПАХОМОВА

На правах рекламы
 

Опрос ребром
 

« предыдущий№ 200 (3558)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет