| Городские новости | 21.08.2004 |
Сказка про белого бычка
Крестовый поход Рустама Минниханова
Рассказ о судьбоносном подшипнике
В понедельник в кабмине должны озвучить страшные цифры. Например, что годовое содержание одной отечественной автомашины из кабминовского гаража стоит 165 тысяч рублей. То есть больше, чем стоит новая "классика". Не исключено, что именно поэтому Рустам Минниханов намеревается отобрать служебные машины у всех своих чиновников, кроме руководителей министерств и ведомств. Интересно, куда в таком случае уйдут несколько десятков автомобилей из кабминовского гаража?
|
Обещанного три года ждут? | Еще 3 декабря 2001 года всенародно избранный президент Шаймиев официально заявил: "С сегодняшнего дня я объявил мораторий на два года на приобретение служебных машин для бюджетных организаций всех уровней, и так далее, и так далее". О том, что из этого вышло, мы уже сообщали читателям. Теперь крестовый поход против служебных машин объявил премьер. Во всяком случае, так утверждает казенное агентство "Татар-информ".
Предполагается, что план оптимизации бюджетных расходов на содержание служебных автомобилей чиновников, совместный труд ЦЭСИ и минфина, озвучит директор ЦЭСИ - первый замминистра экономики и промышленности Алевтина Кудрявцева. Сегодня мы можем назвать еще одну цифру из ее выступления. По подсчетам ЦЭСИ, годовое содержание одной иномарки из кабминовского гаража составляет 393 тысячи рублей.
Столько же стоят две (!) новые (!) "девятки" (!). Может быть, гайки с подшипниками на чиновничьих иномарках золотые и ночуют они не в гаражах, а в гостиничных люксах. Не очень понятно и то, из чего складываются расходы на содержание чиновничьих машин отечественного производства, которым ну никак не может быть больше пяти лет. По нашим подсчетам, 10-летняя "девятка" обходится своему владельцу максимум в 35 - 45 тысяч рублей в год. А чиновники умудряются тратить на новые машины в 4 раза больше. Может быть, ответ на эти вопросы как раз и содержится в докладе директора ЦЭСИ?
Евгений АКСЕНОВ
|