Если государство считает,
что оно нас кормит,
пусть думает,
что мы его защищаем.



№ 26 (3384)
22 февраля 2007, четверг
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Социальные проблемы22.02.2007
Молчание - золото
У автоинформатора каждая минута на счету

Сейчас в какую информационно-справочную службу предприятий связи или кабельного телевидения ни позвонишь, отвечают автоинформаторы. Установлены они, как говорят специалисты предприятий, для того, чтобы люди могли в считанные минуты получить полезную информацию. Однако казанцы жалуются в "ВК", что из-за этих автоинформаторов невозможно дозвониться до операторов информационно-справочных служб.

- В этом месяце я несколько раз пытался вызвать мастера кабельного телевидения ОАО "Телерадиокомпания "ТВТ" по телефону 278-91-91, но безуспешно, - говорит Ильсур Зарипов. - Набираю номер, а автоответчик предлагает мне оставаться на линии, потому что в настоящее время все операторы заняты. После этого включается музыка, которая звучит, пока трубку не положишь. А потом мне пришел счет за телефонные соединения. Но ведь я не знал, что слушал музыку за деньги. Только за что платить, спрашивается. За то, что слушал музыку?

Придется расплачиваться за музыку и другому абоненту кабельного телевидения - Николаю Тюнину, который позавчера целый день звонил в справочную службу ТВТ. Автоинформатор "благодарил" его за звонок, потом включалась музыка, на фоне которой шло речевое сообщение - позвонить позднее.

В ОАО "Телерадиокомпания "ТВТ" корреспонденту "ВК" объяснили, что телефонные звонки в информационно-справочную службу кабельного телевидения тарифицируются, а плата взимается по тарифным планам, выбранным абонентами. Ну а музыка звучит, когда операторы, дескать, не могут подойти к телефону. Звонков много, и операторы не в состоянии на все ответить сразу. Так что с тех, кто пользуется "повременкой" или комбинированной оплатой телефонных разговоров, берут за каждую минуту общения с автоинформатором.

Некоторые предприятия связи сейчас предоставляют не только услуги кабельного телевидения, но и Интернета. Информацию о каждой услуге выдают также отдельные справочные службы, и во многих из них установлены автоинформаторы. А граждане думают, что если отвечает автоответчик, то за телефонные соединения не надо платить.

Однако согласно постановлению правительства РФ от 23 января 2006 года "Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных" независимо от того, кто отвечает, автоответчик или оператор, в системе информационно-справочного обслуживания операторов связи есть платные и бесплатные услуги. Так вот, звонки в бюро ремонта кабельного телевидения в бесплатный перечень не входят, этим и пользуется ТВТ. В перечне бесплатных услуг - предоставление связистами информации гражданам о тарифах на междугородные и международные телефонные разговоры, заказы на эти разговоры, справки по телефону 066 (услуги телеграфа), сообщения о состоянии лицевого счета абонента и вызов мастеров в случае повреждения радио- и телефонной линии.

- У нас бесплатно получают информацию по автоинформатору еще и те, кто пользуется IP-телефонией Казанской ГТС, - говорит помощник гендиректора ОАО "Таттелеком" Дмитрий Вандюков. - Бесплатно получить справку могут также пользователи Интернета.

Но помощник гендиректора предупредил, что для граждан, которые пользуются услугами связи Телесета, ИнтелСета и ТНПКО, звонки в справочные службы Таттелекома - платные, независимо от того, кто ответит - автоинформатор или связист. А если абонент Таттелекома позвонит в стол справок другого оператора связи, то и ему придется платить за информацию.

Валентина ПАХОМОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
22 февраля 2007, четверг
Все статьи номера:
« предыдущий№ 26 (3384)следующий »

Горячие материалы
Ольга МАЧНЕВА

Политика
Марина ЮДКЕВИЧ

Правоохранение и криминал
Елена МЕЛЬНИК
 
 

Культура
Айсылу КАДЫРОВА
 

Городские новости
Евгений АКСЕНОВ
Инна СЕРОВА

Спорт
 
 
 

Пресс-коктейль
 

Проблемы экологии
 
 

Социальные проблемы
Марина ЮДКЕВИЧ
Евгений АКСЕНОВ
 
У автоинформатора каждая минута на счету
Валентина ПАХОМОВА

Опрос ребром
 

« предыдущий№ 26 (3384)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет