| Городские новости | 25.06.2002 |
Репутация КАПО не пострадала
Отказ "Красэйра" от казанских среднемагистральных "Ту-214" в пользу американских "Боингов" пока никак не отразился на деловой репутации авиастроителей КАПО имени Горбунова и темпах производства.
Напротив, некоторые авиакомпании даже увеличили объем заказов. Так, правительственная авиакомпания "Россия", решив пополнить свой парк "Ту-214", просит продать уже не два лайнера, а четыре.
- Ранее заказанные этой компанией два самолета КАПО собирается передать в ее распоряжение до нового года, а остальные два - в будущем году, - говорит советник премьер-министра РТ по вопросам машиностроения, оборонной промышленности и конверсии Назир Киреев.
Заменить большую часть устаревших самолетов новыми "Ту-214" готова хабаровская компания "Дальавиа", считая, что они по экономичности превосходят аналогичный по классу "Боинг-757" да и по цене дешевле. Напомним, в прошлом году в распоряжение "Дальавиа" поступил первый самолет "Ту-214", который КАПО строило мучительно долго - десять лет. Таким образом, была осуществлена первая в истории отечественного авиастроения передача лайнера в финансовый лизинг. Хабаровская авиакомпания намерена приобрести в аренду шесть "тушек".
Кстати, объем потенциального заказа на самолеты "Ту-214" оценивается не менее чем в 30 машин, причем речь идет о "хорошо продвинутых" договоренностях.
Валентина ПАХОМОВА
|