Если казна пуста, то чё в нее все лезут и лезут? Акрам Муртаз ...



№ 75(2390)
26 апреля 2002, пятница
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Горячие материалы26.04.2002
Опрос ребром
А какое впечатление на вас производит призматрон?

С недавних пор в самом центре города, на "Кольце", появились необычные рекламные щиты - призматроны, установленные группой компаний "ТАИФ". Многие

горожане, гуляющие по улице Баумана, уже обратили внимание на меняющуюся "картинку": изображение на рекламном щите меняется каждые 10 секунд. Можно, без преувеличения, сказать, что призматрон - это новое слово в рекламном бизнесе Казани.

Галина Икрянникова, директор по маркетингу и коммуникациям торговой компании "Торис":

- Реклама хороша, когда эффективна. Призматроны на "Кольце" - это на сегодня самый современный вид наружной рекламы в Казани. Они в несколько раз эффективнее передают информацию, чем обычные рекламные щиты. Реклама становится не только яркой, но и динамичной. Она оживает, привлекает внимание, следовательно, работает.

Ильдар Ягафаров, режиссер-постановщик дирекции игровых кинофильмов РТ:

- Очень часто напротив призматронов собираются люди, чтобы рассмотреть поближе, как меняются картинки. Особенно внимательно за этим наблюдают дети. Благодаря своей нестандартности и эстетичному виду призматроны воспринимаются казанцами не как рекламные щиты, а как украшение центральной части города.

Марсель Искандаров, профессиональный архитектор, директор интерьера и дизайна "Дольче вита":

- Призматрон гораздо лучше, чем просто щит. Мне кажется, эти конструкции вполне удачно вписываются в интерьер улиц как в композиционном, так и архитектурном плане, насыщают его деталями, придают определенную динамику городскому пространству.

Камрад Листков, ведущий "БИМ-радио":

- Впервые призматрон я увидел пять лет назад в Париже. Шел по Монмартру и увидел такой живой щит. Помню, даже остановился - настолько интересно было наблюдать за сменяющими друг друга картинками. А потом уже видел в Брюсселе, в Кёльне, Варшаве. Приятно, что новейшие технологии в рекламном бизнесе добрались и до Казани. И думаю, что рекламодатели их оценят по достоинству.

Наталья Кузнецова, менеджер по рекламе банка "Аверс":

- Имиджевая реклама банка требует качественного подхода. Именно поэтому банк "Аверс" разместил рекламу на новых динамичных конструкциях, расположенных в самом сердце Казани. Люди воспринимают рекламу на призматронах как более дорогую и престижную, чем на обычных щитах. И значит, это ощущение переносится ими на рекламируемый объект. Кроме того, по улице Баумана часто гуляют гости города, в том числе иностранцы. Просто замечательно, что они увидят современные конструкции наружной рекламы. Это большой плюс городу, показатель развитости нашего рекламного рынка.

Марат Ахунов, директор торговой сети "Евроинтерьер":

- Безусловно, призматроны - интересная новинка на казанском рынке наружной рекламы. Особое преимущество призматронов в том, что они находятся в самом центре города. И думаю, что они обязательно будут востребованы рекламодателями. Так что желаю компании "ТАИФ" не останавливаться на достигнутом.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
26 апреля 2002, пятница
Все статьи номера:
« предыдущий№ 75(2390)следующий »

Горячие материалы
Инна СЕРОВА
А какое впечатление на вас производит призматрон?
 
Инна СЕРОВА

Политика
Рустам ВАФИН

Медицина
 

Правоохранение и криминал
 
 

Образование
 

Культура
 
 

Городские новости
 
 

Спорт
Сергей КОЗИН
Алексей БЕЛОВ
 

Пресс-коктейль
 
 
 
 
 
 
 

Скажите: "С-Ы-Ы-Р"!
 

Социальные проблемы
 
Ольга МАЧНЕВА
Валентина ПАХОМОВА
Юлия АНДРЕЕВА

« предыдущий№ 75(2390)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет