| Горячие материалы | 26.04.2002 |
Опрос ребром
А какое впечатление на вас производит призматрон?
С недавних пор в самом центре города, на "Кольце", появились необычные рекламные щиты - призматроны, установленные группой компаний "ТАИФ". Многие
горожане, гуляющие по улице Баумана, уже обратили внимание на меняющуюся "картинку": изображение на рекламном щите меняется каждые 10 секунд. Можно, без преувеличения, сказать, что призматрон - это новое слово в рекламном бизнесе Казани.
Галина Икрянникова, директор по маркетингу и коммуникациям торговой компании "Торис":
- Реклама хороша, когда эффективна. Призматроны на "Кольце" - это на сегодня самый современный вид наружной рекламы в Казани. Они в несколько раз эффективнее передают информацию, чем обычные рекламные щиты. Реклама становится не только яркой, но и динамичной. Она оживает, привлекает внимание, следовательно, работает.
Ильдар Ягафаров, режиссер-постановщик дирекции игровых кинофильмов РТ:
- Очень часто напротив призматронов собираются люди, чтобы рассмотреть поближе, как меняются картинки. Особенно внимательно за этим наблюдают дети. Благодаря своей нестандартности и эстетичному виду призматроны воспринимаются казанцами не как рекламные щиты, а как украшение центральной части города.
Марсель Искандаров, профессиональный архитектор, директор интерьера и дизайна "Дольче вита":
- Призматрон гораздо лучше, чем просто щит. Мне кажется, эти конструкции вполне удачно вписываются в интерьер улиц как в композиционном, так и архитектурном плане, насыщают его деталями, придают определенную динамику городскому пространству.
Камрад Листков, ведущий "БИМ-радио":
- Впервые призматрон я увидел пять лет назад в Париже. Шел по Монмартру и увидел такой живой щит. Помню, даже остановился - настолько интересно было наблюдать за сменяющими друг друга картинками. А потом уже видел в Брюсселе, в Кёльне, Варшаве. Приятно, что новейшие технологии в рекламном бизнесе добрались и до Казани. И думаю, что рекламодатели их оценят по достоинству.
Наталья Кузнецова, менеджер по рекламе банка "Аверс":
- Имиджевая реклама банка требует качественного подхода. Именно поэтому банк "Аверс" разместил рекламу на новых динамичных конструкциях, расположенных в самом сердце Казани. Люди воспринимают рекламу на призматронах как более дорогую и престижную, чем на обычных щитах. И значит, это ощущение переносится ими на рекламируемый объект. Кроме того, по улице Баумана часто гуляют гости города, в том числе иностранцы. Просто замечательно, что они увидят современные конструкции наружной рекламы. Это большой плюс городу, показатель развитости нашего рекламного рынка.
Марат Ахунов, директор торговой сети "Евроинтерьер":
- Безусловно, призматроны - интересная новинка на казанском рынке наружной рекламы. Особое преимущество призматронов в том, что они находятся в самом центре города. И думаю, что они обязательно будут востребованы рекламодателями. Так что желаю компании "ТАИФ" не останавливаться на достигнутом.
|