| Образование | 27.03.2004 |
Продолжение темы
Учитель-бунтарь считает, что тройку надо заслужить
Строгий, но справедливый
Продолжает отстаивать свое право на премию учитель 20-й набережночелнинской школы Игорь Юрин, который вывел своим ученикам за вторую четверть 69 двоек (за это дирекция школы и лишила учителя квартальной премии). Вчера Юрин подал апелляцию на решение мирового судьи, отклонившего его иск к администрации школы.
- Мировой судья отклонил мой иск вовсе не потому, что признал меня виноватым, а администрацию правой. Просто я не совсем верно составил иск юридически, только и всего, - объяснил Юрин корреспонденту "ВК".
Юрин рассказал историю массовой "постановки" двоек. С этого учебного года историк взял новые классы. Дети оказались "пустые" - с нулевыми знаниями и с нулевым желанием их получать:
- В первой четверти я их предупредил: "Ставлю тебе тройку с условием, что во второй четверти будешь ее зарабатывать". Но многие расценили это как поблажку и рассчитывали, что я снова поставлю тройки ни за что. Ан нет. Оценку надо заслужить.
Сложившуюся сейчас систему, когда учителя фактически пользуются отметками с "3" до "5", Игорь Юрин считает прогнившей. Она растлевает как детей, которые перестают по-настоящему зарабатывать оценки, так и самих педагогов, которые рисуют двоечникам тройки, боясь попасть под пресс начальства, ратующего за 100-процентную успеваемость.
В любом случае, считает учитель-бунтарь, история с двойками - не повод лишать его премии. Ведь премия целевая, за подготовку детей к олимпиадам. А с этим у Игоря Юрина как раз все нормально, ученики регулярно занимают призовые места.
Любопытно, что за третью четверть строгий учитель не вывел своим ученикам ни одной двойки: "Они все поняли и начали работать".
Ольга МАЧНЕВА
|