| Социальные проблемы | 27.07.2005 |
Эх, дороги!..
Неспортивное ориентирование
Сегодня дороги, которые мы выбираем, приводят нас вовсе не туда, куда мы стремимся. Вот, например, в выходной поехала я в Зеленый Бор - и едва не приехала в славный город Оренбург. Только не надо подозревать меня в топографическом кретинизме. Ну не часто я езжу в эту сторону, не успеваю уследить за ежеминутно меняющейся в ходе строительных работ дорожной ситуацией! А в отсутствие дорожных знаков как узнать, куда надо свернуть, чтобы приехать куда надо?
Доехали мы с домашними до новенькой развязки уже совершенно одуревшими от стояния в пробках и медленных объездов по встречной полосе участков, где еще ведутся дорожные работы. Вижу стрелку "Аэропорт" - мне туда не надо, еду прямо. Вижу стрелку "Оренбург" - мне туда тоже не надо, но сворачивать некуда, еду прямо. Километров пять еду, а может, и больше - до разворота. С разными некорректными словами разворачиваюсь и дую обратно. До стрелки "Аэропорт", где под бурные возражения своих пассажиров сворачиваю. Доезжаю до указателя "Столбище" - нам туда не надо. Поворачиваю и несусь обратно. Опять еду в "Оренбург". Опять возвращаюсь. Опять еду на Столбище, проскакиваю за руганью мимо поворота на Усады и... оказываюсь у нужного указателя на нужной дороге. Три литра бензина, почти час безвозвратно потерянного времени, истрепанные нервы. И не говорите мне, что всему виной моя женская логика! Мне в тот день четверо водителей-мужчин описали свои метания на этой развязке - и от моего их рассказы отличались лишь мелкими деталями да более крепкими выражениями.
На подъездах к крохотному городу Плесу, старинным Костроме и Ярославлю и даже к Москве-матушке висят подробные указатели, на которых перечислены все повороты-отвороты на окрестные села и деревни. А у нас для тех, кто устанавливает знаки на дорогах, существуют лишь два направления - к воздушным воротам республики и на выезд из республики.
Инна СЕРОВА
|