Наши дворы
совершенно безопасны,
опасны только
люди во дворах.



№ 188(2295)
27 ноября 2001, вторник
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Пресс-коктейль27.11.2001
Реклама хуже гипноза

Миф о малой эффективности телерекламы развеяли брянские пенсионеры. Как только по местному телевидению пустили устрашающий ролик о необходимости срочной замены советских паспортов на новые российские, досужий народ ринулся в соответствующие службы. Огромные очереди стали головной болью не только Управления паспортно-визовой службы, затеявшей рекламную акцию с целью подстегнуть вялый обменный процесс, но и тех, кто хотел получить, например, заграничный паспорт. Пробиться сквозь кордоны деятельных старичков, опасающихся повышения цен на новые документы, не так-то просто. Управление паспортно-визовой службы велело срочно снять рекламу и теперь пытается найти нужное количество бланков.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
27 ноября 2001, вторник
Все статьи номера:
« предыдущий№ 188(2295)следующий »

Горячие материалы
Алексей УГАРОВ

Экономика и цены
Марина ЮДКЕВИЧ

Правоохранение и криминал
Юлия АНДРЕЕВА

Культура
 
 

Городские новости
Ольга МАЧНЕВА
 
Валентина ПАХОМОВА
 

Спорт
 
 
Сергей КОЗИН

Пресс-коктейль
Реклама хуже гипноза
 
 
 
 
 
 
 

Скажите: "С-Ы-Ы-Р"!
 
("Вокруг смеха".)

Социальные проблемы
Михаил СИНЕЛЬНИКОВ
 

« предыдущий№ 188(2295)следующий »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет