| Тесты | 29.10.2002 |
Скажи, что ты нюхаешь...
Кому-то нравятся цветочные духи, кого-то от них подташнивает. Японцы, например, балдеют от запаха плесневелого сыра, американцы считают его гнилостным и отвратительным. Почему же нет единодушия в таком простом вопросе, как запах? А потому, что разные типы личности предпочитают разные запахи. А что любите нюхать вы?
Выберите одну из наиболее привлекательных для вас групп запахов.
1. Запах моря, только что принесенного с мороза чистого белья, арбуза, талого снега, парного молока, мокрой листвы, ландышей и сирени.
2. Запах горячих рельсов, пыли, прибитой дождем, костра, прелых листьев, жареной картошки, церковного ладана, сандала, жасмина и гвоздики.
3. Запах дерева, кожи, свежей краски, парфюмерного магазина, салата оливье, свежего хлеба, грибов в лесу, апельсинов, розы и хризантемы.
4. Запах земляники, сладкого пирога, хвои, внесенной с мороза, горячего воска, совсем маленьких щенков, сельской бани, липы, лаванды и пионов.
Итак, выбор сделан.
Если вы выбрали группу 1 - в своей основе вы романтик. Вы мечтательны, жизнерадостны, любите путешествовать. У вас мягкий характер и много хороших знакомых. Ваше отрицательное качество - часто уходите от реальности.
Группа 2: вы эмоциональны, легко вспыхиваете, в вас кипит страсть. Вы активны, целеустремленны, любите риск и острые ощущения. Иногда вы бываете слишком властны.
Группа 3: вы очень деловой человек. С вами приятно общаться по работе: ответственность, честность, пунктуальность - этих качеств вам не занимать. Вы человек слова. Единственный совет: не стоит так уж тщательно планировать свою жизнь - она полна неожиданностей, среди которых немало приятных.
Группа 4: вы очень мягкий, семейный человек. Для вас дом - превыше всего. Вы любите пассивный тихий отдых. К вам с удовольствием приходят гости. Вас считают душой любой компании. У вас хороший характер. Недостатки есть и у вас - не стоит слишком лениться. Наиболее благоприятные союзы:
мужчина 3 - женщина 2;
мужчина 2 - женщина 1;
мужчина 1 - женщина 4;
мужчина 4 - женщина 3.
|