Лучше всего
нам удалось
организовать
преступность!
Михаил Никитин



Социальные проблемы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 159 (3933)10.11.2009
Лифт в переходе как индикатор целесообразности

Сегодня в десять утра торжественно откроют новый надземный переход на пересечении проспекта Амирхана и улицы Лаврентьева.

Главная фишка мероприятия в том, что это первый в Казани переход, который оборудован лифтом, а значит, доступен и для инвалидов, и для мам с колясками, и для стариков с тележками. Ну а вторая фишка - лифт, который сегодня включат специально для почетных гостей, сразу после мероприятия отключат.

"Подъемники отключены до 1 января 2010 года" - гласит объявление на стеклянных дверях лифта. Как пояснил корреспонденту "ВК" замначальника пресс-центра горисполкома Лаззат Хайдаров, причина отсрочки запуска лифтов - формальная. Он готов к эксплуатации, но эксплуатировать его начнут не раньше, чем соответствующие документы подпишет комиссия Ростехнадзора. Срок 1 января - прогнозный, взят с запасом. Подпишут раньше - включат раньше.

Запуск перехода с лифтами очень символично приурочен к Дню российской милиции: больше всего отвечающие в горисполкоме за уникальный переход лица волнуются за сохранность лифтов. Из-за подъемников стоимость перехода выросла почти на 10 процентов. Весь переход длиной 63 метра, высотой 5 метров и шириной 3 стоит около 58 млн рублей, а два лифта, включая монтаж, обошлись примерно в 4,5 млн. Ну как вандалы раскурочат дорогостоящее оборудование на другой же день?

- Возможно, придется установить здесь милицейскую камеру видеонаблюдения, - говорит Хайдаров. - А вообще, от того, как отнесутся горожане к этому лифту, зависит, будут ли оборудованы в будущем подъемниками другие надземные переходы. Посмотрим, как дело пойдет, и решим, целесообразно ли тратиться.

Напомним: за последние три года в Казани построено четыре надземных и столько же подземных переходов, а всего в городе их, соответственно, 9 и 14. В рамках строительства Большого казанского кольца сейчас возводятся еще три пешеходных перехода - на улицах Несмелова, Краснококшайской и Энгельса.

Фото Александра ГЕРАСИМОВА.

Анна АЛТЫНОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Социальные проблемы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 164 (3938) [18.11.2009]
 

№ 163 (3937) [17.11.2009]
Ирина ПЛОТНИКОВА

№ 161-162 (3935-3936) [13.11.2009]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 160 (3934) [11.11.2009]
Валентина ПАХОМОВА
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 159 (3933) [10.11.2009]
Лифт в переходе как индикатор целесообразности
Анна АЛТЫНОВА

№ 157 (3931) [03.11.2009]
 

№ 156 (3930) [30.10.2009]
 
Инна СЕРОВА

№ 154 (3928) [27.10.2009]
 
Инна СЕРОВА

№ 153 (3927) [23.10.2009]
Инна СЕРОВА

№ 152 (3926) [21.10.2009]
Валентина ПАХОМОВА
Анна АЛТЫНОВА

№ 150 (3924) [16.10.2009]
 
Валентина ПАХОМОВА

№ 147 (3921) [09.10.2009]
Марина ЮДКЕВИЧ
Луиза ИГНАТЬЕВА

№ 146 (3920) [07.10.2009]
 

№ 144 (3918) [02.10.2009]
Ирина ПЛОТНИКОВА

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет