Чем хуже мы живем, тем приятней осознавать, что хуже быть уже не может. Владимир Евдоким ...



Социальные проблемы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 80 (4040)29.06.2010
Обратная связь

С разбора полетов начал заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ в пятницу новый министр Ленар Сафин. Поводом для разбирательства стали участившиеся жалобы жителей республики на некачественное обслуживание пассажиров транспортными компаниями и предприятиями. За пять месяцев этого года в министерство поступило 89 жалоб и обращений.

Пассажиры недовольны задержками авиарейсов, работой аэропортов, удручающим состоянием дебаркадеров и железнодорожных платформ. Люди жалуются на грубость водителей и кондукторов в городском общественном транспорте и на то, что после десяти вечера он ходит редко. Выездные проверки специалистов министерства, проведенные накануне коллегии, показали, что претензии граждан не безосновательны.

Министр зачитал несколько жалоб о работе Международного аэропорта "Казань", одна из них касалась отсутствия в здании терминала аптечного киоска. В ближайшее время появится киоск, заверил генеральный директор аэропорта Алексей Старостин, потенциальный арендатор проходит, дескать, процедуру сертификации. "Проработайте вопрос организации доставки пассажиров до города в ночное время", - напомнил ему Ленар Сафин. Кстати, "ВК" уже писала о том, что рейсовый автобус из аэропорта до Казани не ходит не только в ночное, но и в вечернее время. И пассажирам по-прежнему приходится пользоваться услугами частных перевозчиков. А те, пользуясь случаем, задирают цены.

В авиакомпании "Татарстан", как доложил генеральный директор Валерий Портнов, работа по повышению качества обслуживания пассажиров ведется в рамках подготовки к проведению международного аудита IOSA. "Сейчас авиакомпания развивает систему WEB-продаж, ввела в обращение электронный билет. Разработана программа "часто летающий пассажир", - перечислял гендиректор то, что ему удалось сделать. - Так, каждый одиннадцатый полет на внутренних регулярных рейсах будет бесплатным, а на междугородных регулярных маршрутах - каждый шестнадцатый полет". Что касается задержек рейсов, то по каждому проводится, мол, расследование и принимаются соответствующие меры. Напомним, АК "Татарстан" попала в антирейтинг 35 самых непунктуальных авиакомпаний России, за четыре месяца этого года она задержала 17 рейсов. В антирейтинге, составленном журналом "Forbes", авиакомпания на двенадцатом месте. Так что бесплатного билета не захочешь, когда задерживается рейс...

Что касается неудобных для посадки старых дебаркадеров в акваториях рек, то работники ОАО "Азимут", как выяснилось, отремонтировали их настолько, насколько хватило средств. А хватило их в основном на покраску. Но речной перевозчик строит планы на будущее: обновить дебаркадеры, усовершенствовать маршрутную сеть и купить у завода имени Горького скоростное судно "Лена" для перевозки пассажиров. Планов громадье и у железнодорожников, которые тоже намерены вкладывать средства в ремонт путей, платформ и в подвижной состав.

Ну а жалобы на качество обслуживания на пассажирском автотранспорте будут рассмотрены на следующей коллегии. "Обратная связь с населением налажена на хорошем уровне, мы регулярно получаем письма, поступают обращения в общественную приемную", - подвел итоги Ленар Сафин в надежде, что претензии на плохое обслуживание будут поступать реже. Впрочем, такие же надежды были и у предыдущих министров, но пассажиры продолжают писать жалобы. С другой стороны, если люди пишут, значит, на что-то надеются.

Валентина ПАХОМОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Социальные проблемы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 85 (4045) [09.07.2010]
Ирина ПЛОТНИКОВА

№ 84 (4044) [07.07.2010]
Валентина ПАХОМОВА

№ 83 (4043) [06.07.2010]
Валентина ПАХОМОВА
 

№ 82 (4042)   [02.07.2010]
Инна СЕРОВА

№ 80 (4040) [29.06.2010]
Обратная связь
Валентина ПАХОМОВА

№ 79 (4039) [25.06.2010]
Валентина ПАХОМОВА

№ 78 (4038) [23.06.2010]
Инна СЕРОВА

№ 75-76 (4035-4036) [18.06.2010]
Инна СЕРОВА
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 74 (4034) [15.06.2010]
 
 

№ 72 (4032) [09.06.2010]
 

№ 71 (4031) [08.06.2010]
Валентина ПАХОМОВА

№ 69-70 (4029-4030) [04.06.2010]
 
 
 

№ 67 (4027) [01.06.2010]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 66 (4026) [28.05.2010]
Ирина ПЛОТНИКОВА

№ 65 (4025) [26.05.2010]
Марина ЮДКЕВИЧ

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет