- Говорят, в Казань придет китайская пневмония! - Ну, тогда не страшно! - Почему? - Б ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 61 (2583)12.04.2003
Презентация
Солнце приходит с востока

Вчера в автосалоне "Транстехсервис" состоялась презентация "Тойоты Авенсис", продажи которой официально начались в Казани.

Надо отметить, что репутации производителя самых надежных автомобилей крупнейшая японская компания добилась уже довольно давно. Что позволяет "Тойоте" лидировать в продажах на самых капризных рынках мира. И капризничать самой. Так, "Транстехсервис" вел упорные переговоры целых полтора года, чтобы добиться статуса только кандидата в дилеры. Любопытно, что пока официальных дилеров в России всего два - в Уфе и Екатеринбурге (если, конечно, не брать в расчет Москву). В Казань японцы, как и полагается, вошли с восточной стороны. В конечном итоге высокое реноме казанских профессионалов было проверено жесткими японскими аудиторами. Подтверждением тому и стал новый "Авенсис", появившийся в Казани одновременно с началом продаж по всей России.

Экстерьер автомобиля, разработанного в европейской студии, отражает скорее американские тенденции. В качестве одного из козырей покупателю непременно выложат наличие аж девяти (!) подушек безопасности, оберегающих водителя и пассажиров прямо-таки со всех сторон. Но это, как говорится, на крайний случай. Автомобиль покупают не для проверки его на прочность. Гораздо важнее, что трудоемкость обслуживания машины существенно сократилась (так, ТО занимает 4,5 часа вместо 6), что снизило сервисные затраты владельца. Впрочем, к вопросу экономии в России маркетологи компании относятся с учетом национальных особенностей. Так, в родные пенаты не предусмотрены поставки наиболее дешевой версии с двигателем 1,6 л, но сделан акцент на самой "упакованной" двухлитровой. Зато наши люди по достоинству оценят наглухо закрытый снизу моторный отсек: на отечественных "направлениях", в отличие от европейских дорог, "брюхо" желательно иметь гладкое, чтоб не цепляло за трамвайные рельсы и прочие прелести.

К сожалению, перечисление всех удобств, ждущих ездока в новом "Авенсисе", заняло бы непозволительно много места. Достаточно сказать, что этой моделью "Тойота" создала новый эталон в классе D, о чем не преминула скромно заметить в пресс-релизе. И ее сложно упрекнуть за хвастовство: здесь действительно "много автомобиля за не очень большие деньги".

Лиц. Д00 №10231 ГТИ РТ. ПОС.

Василий ЕГОРОВ.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 95 (2617) [10.06.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 88 (2610) [28.05.2003]
 

№ 79-80 (2601-2602) [16.05.2003]
 

№ 78 (2600) [14.05.2003]
 

№ 70 (2592) [26.04.2003]
Алия ЗИГАНШИНА

№ 65-66 (2587-2588) [19.04.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 64 (2586) [18.04.2003]
 

№ 61 (2583) [12.04.2003]
Елена МАКС
Солнце приходит с востока
 

№ 60 (2582) [11.04.2003]
 

№ 56-57 (2578-2579) [05.04.2003]
 

№ 55 (2577) [04.04.2003]
 

№ 54 (2576) [02.04.2003]
 

№ 53 (2575) [01.04.2003]
Лиля АРСЕНЬЕВА

№ 51 (2573) [28.03.2003]
Елена МАКС

№ 50 (2572) [26.03.2003]
 

№ 34 (2556) [28.02.2003]
Елена МАКС

№ 207 (2522) [26.12.2002]
 

№ 206 (2521) [24.12.2002]
 

№ 205 (2520) [21.12.2002]
Елена МАКС

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет