Главная проблема России -
люди. Они еще есть.

Ирина Стасенко



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 64 (2586)18.04.2003
Сегодня в Казани начались продажи топ-версии БМВ - модели 760Li

Собственно, сама по себе "семерка" как таковая уже предлагается "ТрансТехСервисом". Новизна заключается в 6-литровом двигателе мощностью в 445 лошадиных сил. Это поистине шедевр инженерного искусства! Если прежде баварские моторостроители считались производителями лучших в мире шестицилиндровых моторов, то теперь они имеют все шансы стяжать лавры и за двенадцатицилиндровые.

Не станем грузить читателя техническими подробностями. Отметим только, что система непосредственного впрыска топлива принципиально отличается, скажем, от "мерседесовской" и восходит корнями к еще довоенным исследованиям фирмы в области авиационного моторостроения. Любопытно, что результаты, полученные от применения новейших технологий, инженеры БМВ направили на... экономичность! Трудно представить, что владелец машины, выложивший за нее 164,5 тысячи евро, опечалится от чрезмерной прожорливости любимой "тачки". Скорее всего, он просто не будет знать о проблемах с заправками - это удел водителя. Но вот тут-то и кроется главная "фишка" баварцев. При всех "наворотах", окружающих седока такого экипажа на заднем диване, БМВ остается Driver Oriented Car - автомобилем для водителя. По оценке компании, в Европе на машинах такого уровня "с шофером" ездят 10 процентов покупателей, в Америке и Азии (а мы относимся к этой части света в представлениях господ из Мюнхена) - 80 процентов. Квоту для России они определили чуть больше ста машин в год. А вот это решение представляется опрометчивым. Поскольку только "ТранТехСервис" оценивает местный рынок как минимум в десяток таких красавцев.

Впрочем, нетрудно разгадать коварные замыслы немцев. С приобретением легендарного "Роллс-Ройса" они проникли в класс автомобилей для королей. Недавно состоялась презентация староанглийского продукта, который уже был, по сути, новонемецким - двигатель там стоит тот же, что и на этой "семерке". Вполне вероятно, что, ограничивая поставки в Россию роскошных БМВ, они готовят почву для заявок на "РР".

Уж не придется ли "ТрансТехСервису" закладывать в свою обойму новый бренд? Один из лучших казанских дилеров не сомневается в своих силах.

Лиц. ДОО №10231 ГТИ РТ. ПОС.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 95 (2617) [10.06.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 88 (2610) [28.05.2003]
 

№ 79-80 (2601-2602) [16.05.2003]
 

№ 78 (2600) [14.05.2003]
 

№ 70 (2592) [26.04.2003]
Алия ЗИГАНШИНА

№ 65-66 (2587-2588) [19.04.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 64 (2586) [18.04.2003]
Сегодня в Казани начались продажи топ-версии БМВ - модели 760Li
 

№ 61 (2583) [12.04.2003]
Елена МАКС
 

№ 60 (2582) [11.04.2003]
 

№ 56-57 (2578-2579) [05.04.2003]
 

№ 55 (2577) [04.04.2003]
 

№ 54 (2576) [02.04.2003]
 

№ 53 (2575) [01.04.2003]
Лиля АРСЕНЬЕВА

№ 51 (2573) [28.03.2003]
Елена МАКС

№ 50 (2572) [26.03.2003]
 

№ 34 (2556) [28.02.2003]
Елена МАКС

№ 207 (2522) [26.12.2002]
 

№ 206 (2521) [24.12.2002]
 

№ 205 (2520) [21.12.2002]
Елена МАКС

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет