Ничто так не подрывает
здоровье, как праздники.

Валерий Тарасенко



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующие 20 »  
№ 95 (2617)10.06.2003
"Прадо" для променада, или Круизный "Круизер"

В Казани начались продажи нового поколения внедорожника от "Toyota Land Cruiser Prado"

Азия и Россия традиционно воспринимаются западным менталитетом как места загадочные. Сегодня ясно, что и сама Азия своеобразно относится к стране, которую, как говорил классик, "умом не понять". Несколько месяцев назад, представляя в родных пенатах новый "Авенсис", японцы заявили, что в Россию будут поставляться только самые дорогие версии этой модели: этого требует

местный покупатель. Та-кой подход сохранен и на этот раз.

Новейший внедорожник "Лэнд Круизер Прадо" в российской версии оборудуется исключительно

V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. - слабейшие дизельные варианты остаются для потребителей из "прочих стран". Этот двигатель превосходит восьмицилиндровый мотор предыдущего тойотовского "проходимца", знаменитой "Сотки" ("Лэнд Круизер 100"). Мотор позволяет трехтонному автомобилю разгоняться до 100 км/час быстрее чем за 10 секунд и вводит "Прадо" в элитный клуб быстрейших Х5 от БМВ и тюнингованных мерседесовских "Гелендевагенов".

Двигатель, как известно, "один не ходит": избыток лошадиных сил подразумевает максимум мыслимых "наворотов" по всем направлениям. Тут и усовершенствованный самоблокирующийся межосевой дифференциал, и активная противобуксовочная система, и новейшая система курсовой устойчивости, и управляемая электроникой пневмоподвеска. Абсолютными новинками стали системы, помогающие при движении на спуске и при подъеме на склон. В общем, в Россию "Прадо" будет поставляться в единственной, самой роскошной и самой полной, комплектации. Естественно, самой дорогой: порядка $55 тысяч.

Японские автомобили, став мировым эталоном качества, весьма часто (и - увы! - небезосновательно) упрекались в некоторой безликости. Вывод не мог быть не сделан. Новая "Прадо", как и упомянутый "Авенсис", полностью разрабатывались за пределами Японии - в европейском дизайн-центре Тойоты, расположенном на Лазурном берегу. Будут ли теперь удовлетворены капризы эстетов? Ответ даст только рынок, но стилевые изменения уже очевидны.

В Казани "Лэнд Круизер Прадо" можно купить в салоне компании "ТрансТехСервис" - официального дилера Тойоты.

На правах рекламы.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующие 20 »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 153 (2675) [23.09.2003]
 
 

№ 148 (2670) [13.09.2003]
 

№ 130 (2652) [13.08.2003]
 

№ 126 (2648) [06.08.2003]
 

№ 122 (2644) [30.07.2003]
 

№ 118 (2640) [23.07.2003]
 
 

№ 114 (2636) [16.07.2003]
 
 

№ 112 (2634) [12.07.2003]
 

№ 110 (2632) [09.07.2003]
 
Елена МАКС
 

№ 108 (2630) [05.07.2003]
 

№ 106 (2628) [02.07.2003]
 

№ 101 (2623) [21.06.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 97 (2619) [17.06.2003]
 
 

№ 95 (2617) [10.06.2003]
"Прадо" для променада, или Круизный "Круизер"
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет