Ничто так не подрывает
здоровье, как праздники.

Валерий Тарасенко



На правах рекламы
  « Предыдущие 20Следующая статья »  
№ 95 (2617)10.06.2003
К страхованию автогражданской ответственности - с полной ответственностью

Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" (ОСАГО) должен вступить в силу с 1 июля. Но чем ближе эта дата, тем громче раздаются голоса в пользу отсрочки нововведения. Как считают многие депутаты, страна к выполнению требований закона об "автогражданке" не готова.

- Правда ли это? - поинтересовались мы в страховой компании "НАСКО" Татарстан, которая является единственной в Поволжье региональной компанией с рейтингом надежности "А" (высокий уровень надежности).

- За всю Россию ответить не можем, но наша компания сделала все, чтобы встретить новый вид страхования во всеоружии, - сообщили в "НАСКО" Татарстан. И рассказали, что подготовка к работе по ОСАГО в компании началась еще с прошлого года. По словам генерального директора компании Рустэма Гатауллина, к предстоящим переменам они отнеслись очень серьезно. В республике была создана широкая сеть филиалов и сеть продаж "НАСКО", разработаны новые стандарты урегулирования убытков. До конца 2003 г. запланировано увеличить уставный капитал компании до 200 млн. рублей.

С марта этого года "НАСКО" Татарстан вошла в члены Российского Союза Автостраховщиков, а не так давно стала координатором ассоциации поволжских страховых компаний "Большая Волга". Этот союз, основанный на принципах взаимовыручки, помогает компаниям неукоснительно соблюдать свои обязательства по выплате страховых возмещений, какими бы крупными ни были суммы выплат. Кроме того, объединившись, члены ассоциации - а это более 30 страховых компаний - обеспечивают очень быструю и массовую продажу полисов и осуществляют выплаты независимо от места приобретения по всему Поволжью и России.

К слову, грядущие перемены коснулись не только внешней политики компании. В "НАСКО" Татарстан произошли серьезные кадровые перестановки. Во главу угла здесь поставлены интересы клиента, и потому наряду с профессионализмом самое пристальное внимание в компании обращают на формирование у персонала высокой культуры обслуживания. В "НАСКО" Татарстан придерживаются позиции: услуга считается качественной, если клиент доволен, обладая страховым полисом и уровнем обслуживания со стороны персонала. И сотрудники должны этим требованиям отвечать.

На правах рекламы.

Лиц. 3153Д МФ РФ.

Лилия ВИКТОРОВА

Версия для печати


  « Предыдущие 20Следующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 95 (2617) [10.06.2003]
К страхованию автогражданской ответственности - с полной ответственностью
Лилия ВИКТОРОВА

№ 88 (2610) [28.05.2003]
 

№ 79-80 (2601-2602) [16.05.2003]
 

№ 78 (2600) [14.05.2003]
 

№ 70 (2592) [26.04.2003]
Алия ЗИГАНШИНА

№ 65-66 (2587-2588) [19.04.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 64 (2586) [18.04.2003]
 

№ 61 (2583) [12.04.2003]
Елена МАКС
 

№ 60 (2582) [11.04.2003]
 

№ 56-57 (2578-2579) [05.04.2003]
 

№ 55 (2577) [04.04.2003]
 

№ 54 (2576) [02.04.2003]
 

№ 53 (2575) [01.04.2003]
Лиля АРСЕНЬЕВА

№ 51 (2573) [28.03.2003]
Елена МАКС

№ 50 (2572) [26.03.2003]
 

№ 34 (2556) [28.02.2003]
Елена МАКС

№ 207 (2522) [26.12.2002]
 

№ 206 (2521) [24.12.2002]
 

№ 205 (2520) [21.12.2002]
Елена МАКС

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет