Если на жизнь жалуются,
значит, она не прошла мимо.

Николай Владимиров



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 118 (2640)23.07.2003
Потребительское кредитование на европейском уровне

Российское общество продолжает переживать период качественных изменений. Все более заметным становится улучшение уровня благосостояния людей, сопровождающееся ускорением темпов жизни в крупных городах России. Эти трансформации влияют на структуру самого общества, в котором все большую долю начинает занимать растущее количество энергичных, открытых для нового людей. В обществе укореняются новые потребительские привычки. Ускорившийся ритм жизни заставляет людей чаще менять предметы интерьера, бытовую технику, делать большее количество дорогостоящих покупок.

Все это закономерно отражается на состоянии российского потребительского рынка. Нынешний период его роста стал возможен во многом благодаря тому, что покупатели начали осознавать: не обязательно ждать много лет, когда появится возможность приобретения нужных товаров, - и начали совершать свои покупки в кредит. Такая схема получения вещей в собственность, давно распространенная на Западе, соответствует динамичным изменениям в российском обществе и становится все более популярной.

Правда, прогресс на рынке кредитования покупок пока сдерживается слабым развитием отечественных финансовых институтов, наибольшее внимание уделяющих выдаче кредитов крупному и среднему бизнесу. К сожалению, массовые кредитные программы до сих пор расцениваются ими как рискованные и низкодоходные. Поэтому число банков, работающих в сегменте потребительского кредитования, пока не превышает нескольких десятков. Большинство доступных покупателям предложений продолжают оставаться жесткими, а их реализация связана с неудобными продолжительными процедурами заключения договоров.

Удачным исключением из общего правила является годовой опыт работы на российском рынке международной финансовой компании Home Credit, которую представляет на российском рынке банк "Хоум Кредит энд Финанс Банк", давно и успешно ведущей проекты по кредитованию потребителей практически во всех странах Восточной Европы. Высокие стандарты построения бизнеса в этой компании присутствуют во всем. Гибкие условия кредитования, при которых покупатель сам выбирает размер регулярных выплат, упрощенная процедура получения кредита, а также разнообразие сроков (от 4 месяцев до 2 лет) возврата кредита делают предложения от Home Credit доступными очень широкому кругу клиентов.

Свидетельством успеха компании на российском рынке служит постоянно расширяющаяся сеть магазинов, которые работают с Home Credit (их число уже превышает несколько сотен). А лучшей рекламой фирме служат отзывы ее многочисленных клиентов, удовлетворенных качеством предоставленных им услуг.

Сергей КРУГЛОВ.

На правах рекламы.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 153 (2675) [23.09.2003]
 
 

№ 148 (2670) [13.09.2003]
 

№ 130 (2652) [13.08.2003]
 

№ 126 (2648) [06.08.2003]
 

№ 122 (2644) [30.07.2003]
 

№ 118 (2640) [23.07.2003]
 
Потребительское кредитование на европейском уровне
 

№ 114 (2636) [16.07.2003]
 
 

№ 112 (2634) [12.07.2003]
 

№ 110 (2632) [09.07.2003]
 
Елена МАКС
 

№ 108 (2630) [05.07.2003]
 

№ 106 (2628) [02.07.2003]
 

№ 101 (2623) [21.06.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 97 (2619) [17.06.2003]
 
 

№ 95 (2617) [10.06.2003]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет