Этапы большого пути: комсомольское собрание, тусовка, стрелка, разборка. Владимир Фил ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 174 (2696)29.10.2003
Компания "Алион": достичь вершин успеха в мире высоких технологий

Двадцать первое столетие недаром называют веком компьютеров и высоких технологий. Эта область деятельности сейчас одна из самых динамичных, бурно развивающихся, приносящих большие дивиденды и в то же время жестких в плане конкуренции. Как в таких условиях не только выжить, но и сделать свой бизнес более прибыльным и масштабным - обсудили на днях в Казани на "круглом столе" "Продвижение компьютерных и высокотехнологичных товаров на рынок Татарстана" менеджеры производственных, дистрибьюторских и торговых компаний Японии, Европы, России и Татарстана.

Среди участников конференции были представители фирм с мировыми именами: выпускающая периферийные устройства для персональных компьютеров компания Logitech, ведущий разработчик цифровой фототехники Olympus, известный производитель фотоаппаратов Minolta, лидер в области разработки игровых манипуляторов Trustmaster. Организовала эту встречу компания "Алион" - крупнейший российский дистрибьютор высококачественной компьютерной периферии и цифровой техники. Компания специализируется на поставке товаров партнерам, ведущим розничный бизнес. Основанный в 1994 году "Алион" входит в тридцатку крупнейших ИТ-компаний России (по рейтингу C-News/RBC).

Визит ее представителей в нашу республику не случаен. Как сообщила на пресс-конференции координатор отдела маркетинга компании Ольга Савина, Татарстан является для них одним из наиболее приоритетных регионов страны. Гости приехали в Казань, чтобы лично познакомиться с нашими фирмами, занятыми продажей компьютерной и цифровой фототехники, узнать потребности бизнеса, увидеть магазины и офисы, а затем предложить решения, которые принесут дополнительную прибыль и позволят завоевать новые рынки сбыта.

Руководители казанских розничных магазинов сошлись во мнении, что ключевая составляющая успеха их бизнеса - широкий ассортимент товаров, приносящих хорошую прибыль. Значит, нужны специалисты для изучения рынка и спроса потребителей. Но одного знания вкусов покупателей, как показывают исследования, бывает недостаточно: каждый второй уходит из магазина без покупки, если не видит на витрине нужного ему товара. Другие клиенты бывают разочарованы, если не получают от продавца внятных разъяснений и квалифицированного совета. Поэтому немаловажными факторами в современном бизнесе становятся грамотный мерчендайзинг, высокий уровень подготовки персонала и широкие рекламные акции, направленные на привлечение внимания покупателей к новым товарам и брендам.

Однако все эти направления, как правило, требуют от розничного продавца дополнительных расходов и становятся порой весьма тяжелой нагрузкой - недаром среди дистрибьюторов традиционно считалось невыгодным работать для розницы. Но опыт компании "Алион" показал, что этот бизнес может быть прибыльным.

Секрет успеха - в избранной компанией стратегии лидерства. Так, группа закупающих менеджеров постоянно изучает рынок и отбирает поставщиков и модели, востребованные именно российским покупателем. В ассортименте товаров компании - цифровая техника и аксессуары, МР3-плейеры, игровые манипуляторы, мультимедийные продукты, оптические и магнитные носители информации, флеш-карты, устройства для работы с CD- и DVD-носителями, расходные материалы для офисной техники и компьютерные аксессуары. Через продуманную логистику решается еще одна большая проблема, с которой сталкиваются дилеры в сезоны пикового спроса - задержка сроков доставки товара. На организованном по европейским стандартам складе в любое время года заказ обрабатывается за один день.

Подводя итоги конференции, ее участники резюмировали: чтобы в современном бизнесе оставаться лидером, нужно идти на шаг впереди конкурентов и быть открытым для инноваций. А для ресейлера первостепенное значение приобретает выбор такого партнера-поставщика, который не только предоставляет огромный ассортимент, но и помогает в продвижении товара. На российском компьютерном рынке, судя по представленным на конференции материалам, к числу таких партнеров относится дистрибьюторская компания "Алион".

На правах рекламы.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 39 (2769) [13.03.2004]
 

№ 33 (2763) [03.03.2004]
 

№ 12 (2742) [27.01.2004]
Елена МАКС

№ 8 (2738) [20.01.2004]
Елена МАКС

№ 208 (2730) [30.12.2003]
Елена МАКС
 

№ 201-202 (2723-2724) [19.12.2003]
 
 
 

№ 200 (2722) [17.12.2003]
 

№ 199 (2721) [16.12.2003]
 

№ 197 (2719) [10.12.2003]
 

№ 184 (2706) [18.11.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 178 (2700) [05.11.2003]
 

№ 174 (2696) [29.10.2003]
Компания "Алион": достичь вершин успеха в мире высоких технологий
 

№ 173 (2695) [28.10.2003]
 

№ 172 (2694) [25.10.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 169 (2691) [21.10.2003]
 

№ 166 (2688) [15.10.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 156 (2678) [27.09.2003]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет