Теленовости `Коротко о главном`: Культура. Страшно. Политика. Грязно. Спорт. Стыдно. ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 201-202 (2723-2724)19.12.2003
Покупать дешевле... без подвоха

"У нас вы можете купить дешевле", - говорил владелец того или иного магазина раньше. И покупатель мгновенно настораживался. Между сравнительными прилагательными "дешевле" и "хуже" до сих пор для него стоял знак равенства. Мы хотим доказать вам, что все может быть и по-другому. "Дешевле - значит лучше!" - говорим мы и подтверждаем это примером нового магазина "Покупай дешевле!", который открывается в Казани 25 декабря по адресу: Ямашева, 92а, на перекрестке улиц Ямашева и Адоратского в здании ТД "ИМЕРА" на первом этаже. Его директора Эдуарда Гильфанова мы попросили ответить на семь самых каверзных вопросов, которые могут возникнуть у будущих покупателей.

- Чем этот магазин будет отличаться от других, которые уже существуют в Казани?

- От хорошего продуктового магазина - ничем. "Покупай дешевле!" - это хороший супермаркет, но гораздо дешевле, чем уже известные. Средняя торговая наценка на товары будет составлять 15%.

- То есть низкие цены будут обеспечиваться небольшими торговыми наценками?

- Да. Как вы знаете, наценка везде разная. Магазины устанавливают ее в зависимости от того, сколько хотят заработать. Классический магазин "держит" цены такие же, как в среднем по городу. Продавать дешевле для него смысла нет. Дешевле при желании можно купить продукты на рынке, но у нас при тех же ценах покупать удобнее. Магазин "Покупай дешевле!" будет работать 24 часа. И подчеркну, что это - не оптовый магазин. Обыкновенный. Приходит покупатель, берет тележку и набирает то, что ему нужно.

- Объясните, пожалуйста, покупателю, почему выгодно снижать наценку для вас?

- Мы открываем хороший супермаркет и автоматически переключаем на себя большое количество покупателей, которые будут платить нам за аналогичный продукт меньше, чем в соседнем магазине. Такой формат популярен в мире и обязательно будет развиваться у нас. Придут импортные компании, вроде "Метро", и у них будет именно такая политика. У нас будет большой ассортимент товаров, покупатель найдет у нас все, что ему нужно. Идея этого магазина пришла к нам уже давно. Мы анализировали опыт коллег, например, московской "Пятерочки". И поняли, что импортные магазины, которые у нас начинают открываться, это та же "Пятерочка", только цивилизованнее раз в десять.

- Если мы начали говорить о магазинах подобного типа в других городах, то в питерской "Копейке", например, цены тоже низкие, но за счет того, что в этой сети продаются продукты только местного товаропроизводителя. У вас такого не будет?

- Да, есть такой формат магазинов, и не только в России. Существует сеть "Панимаркет" в Австрии, Венгрии, Чехословакии и Швейцарии, где ассортимент минимален. Мы же будем создавать торговую марку нового формата: все, что вы захотите купить, здесь будет!

- Собираетесь ли вы как-то конкурировать с рынками?

- В плане ассортимента о конкуренции речи не идет - у нас он будет значительно шире. Но в каком-то смысле мы, конечно, собираемся, конкурировать, потому что покупатель в любом случае один. Но если у нас за те же деньги или даже дешевле можно купить то же, что и на рынке, но в цивилизованных условиях, зачем от этого отказываться?

- Не секрет, что покупатель у нас осторожный и буквально во всем ищет подвох. У вас не будет прецедентов с реализацией, не соответствующей нормативам, допустим, просроченной продукции?

- Таких прецедентов точно не будет. Сейчас торговля такова, что испортить имидж магазина проще простого, если мы его, сделав большие вложения, хоть один раз испортим, к нам уже больше никто не придет.

- Планируете ли вы проводить какие-то дополнительные акции по снижению цен, распродажи, вводить дисконтные карты?

- Дисконтных карт как таковых, которые будут давать скидку, точно не будет. Как можно дать 10% скидки, если мы априори скидываем 15? У нас есть мысль сделать специальные карты, чтобы отбирать "своих" покупателей, которые постоянно отовариваются у нас, и раз в месяц, например, делать им подарки. А в день открытия будет проводиться лотерея с кучей призов... И каждому тысячному покупателю мы будем делать подарок на Новый год.

"Покупай дешевле!" - наш пилотный магазин. Мы хотим его запустить, и, если будет получаться, в дальнейшем планируем построить еще несколько более крупных отдельно стоящих магазинов. Мы хотим ввести на розничный рынок новый формат. Нам и самим это интересно. Надо, чтобы была перспектива развития. А главное для нас - удобство наших покупателей, их выгода, которая в данном случае становится и нашей выгодой!

Гульшат Яреева.

На правах рекламы. ПОС.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 39 (2769) [13.03.2004]
 

№ 33 (2763) [03.03.2004]
 

№ 12 (2742) [27.01.2004]
Елена МАКС

№ 8 (2738) [20.01.2004]
Елена МАКС

№ 208 (2730) [30.12.2003]
Елена МАКС
 

№ 201-202 (2723-2724) [19.12.2003]
 
Покупать дешевле... без подвоха
 
 

№ 200 (2722) [17.12.2003]
 

№ 199 (2721) [16.12.2003]
 

№ 197 (2719) [10.12.2003]
 

№ 184 (2706) [18.11.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 178 (2700) [05.11.2003]
 

№ 174 (2696) [29.10.2003]
 

№ 173 (2695) [28.10.2003]
 

№ 172 (2694) [25.10.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 169 (2691) [21.10.2003]
 

№ 166 (2688) [15.10.2003]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 156 (2678) [27.09.2003]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет