| № 201-202 (2723-2724) | 19.12.2003 |
Истоки качества ОАО "Исток"
Знаменитое высказывание равноапостольного князя Владимира "Веселие Руси есть питие" справедливо до сих пор. Нынешние россияне, утратившие многие традиции, остаются верны заветам предков, когда дело идет о застолье. Но и в этом деле нужно быть осторожным и знать меру.
|
Лаборатория микробиологического контроля | Не покупайте фальшивок!
Статистика приводит такие данные: от отравления алкоголем в России ежегодно погибают около 40 тысяч человек. Крест на своей жизни многие поставили, опрометчиво купив горячительные напитки у случайных людей, с рук и по сходной цене. Так что, выбирая напиток, с самого начала подумайте о том, где вы его покупаете, будет ли в случае чего с кого спросить. Во все времена находились "умельцы", которые фальсифицировали водку. И во все времена также находились те, кто, поддавшись искушению дешевизной, доступностью приобретения (из подворотни, у сомнительной "бабули" или в ларьке из-под прилавка, где запрещено торговать), становился их жертвой.
Кстати, обычно даже очень большие "знатоки" в алкогольном запале не чувствуют разницы между "родной" и поддельной водкой, изготовленной в грязном подвале. Многие "ведутся" на этикетки: на вид вроде бы настоящие, а там поди проверь. И ведь не выливать же, раз купили! Спохватываются, только когда скрутит так, что мало не покажется и приходится звать на помощь медиков.
Опасная мифология
Считается, что основными поставщиками "паленого" или некачественного алкоголя на российский рынок являются регионы Северного Кавказа, и в том числе Северная Осетия. Но так ли это? По официальным данным, в 2002 году нарушений в сфере производства и оборота алкогольной продукции в этой республике было зарегистрировано в десятки раз меньше, чем в других 68 субъектах РФ из 89. Следовательно, можно сделать вывод, что распространение вышеуказанного мифа было выгодно истинным нелегальным производителям, сосредоточенным, видимо, совсем в других регионах страны и стремившимся как можно дальше отвести от себя подозрения.
Вода - основа всего
Восемь лет работы - срок небольшой. Однако за это время ОАО "Исток" сумело опередить более старые винно-водочные производства России и в настоящий момент является одним из передовых российских предприятий по производству алкогольной продукции. В чем секрет успеха этой компании?
|
Территория производственного комплекса ОАО "Исток" занимает 33 га | Как известно, вода - одно из основных препятствий на пути к успеху для многих винно-водочных заводов России. Найти не загрязненный промышленными отходами и продуктами жизнедеятельности человека источник сегодня очень трудно. Конечно, можно прибегнуть к помощи артезианских скважин. Однако вода, добываемая из них, часто содержит большое количество солей и нуждается в дополнительной очистке и смягчении, что далеко не всегда способствует достижению желаемого эффекта. Так что ОАО "Исток" в этом плане повезло. Его производственный комплекс сооружен в экологически чистой зоне - в предгорьях Северной Осетии, вблизи подземного источника ледникового происхождения, обладающего в дополнение к чистоте и хорошими вкусовыми качествами. На решение разместить производство именно здесь повлияли такие факторы, как близость зерновых регионов юга России и черноморских портов, через которые на завод поставляются виноматериалы из южных районов Франции.
Это уменьшает себесто-имость выпускаемой ОАО "Исток" продукции, и в результате покупатели получают напитки высокого качества по вполне доступным ценам.
Золото и серебро
Полностью автоматизированные заводы компании представляют собой образец научно-технической мысли и позволяют осуществлять непрерывный контроль за качеством напитков на каждом этапе их производства (общий объем инвестиций составил более 120 миллионов долларов). Достаточно сказать, что внутренние стандарты качества, используемые в ОАО "Исток", в несколько раз жестче гостовских. Современные технологии и оборудование, высококачественное сырье, лучшие технологи - все это стало залогом успеха предприятия. Так что далеко не случайно по итогам прошлого года Национальная алкогольная ассоциация признала ОАО "Исток" лидером алкогольного рынка России сразу в трех номинациях: "Производитель водки и ликеро-водочных изделий", "Производитель шампанских и игристых вин" и "Производитель натуральных виноградных вин". В нынешнем году продукция ОАО "Исток" уже успела завоевать "золото" на международной ярмарке "Продэкспо" и в конкурсе "Интердринк". Всего же в копилке ОАО "Исток" более 100 золотых и серебряных наград, завоеванных на различных российских и международных конкурсах и выставках.
В. Алексеев.
На правах рекламы. ПОС.
Лиц. А 625937, 635921 Мин. РФ по налогам и сборам.
|