| № 8 (2738) | 20.01.2004 |
Не быть в телефонном справочнике - значит не существовать
Третий выпуск официального телефонного справочника "Желтые страницы. Казань"-2004 был представлен в минувшую пятницу на пресс-конференции в министерстве связи.
Основное внимание в новом выпуске уделено полноте и качеству информации. База данных "Желтых страниц" существенно увеличилась: если в первом издании записей было 7200, во втором - 9700, то в нынешнем абонентов уже 12275. И это неудивительно: заявить о себе в телефонном справочнике - значит обеспечить долгоиграющую рекламу своей фирме. И не просто долгоиграющую, но и весьма представительную. Ведь фирма-однодневка не станет о себе заявлять в серьезном официальном издании. Если же компания может позволить себе такую рекламу, то ей можно доверять - так рассуждает рядовой потребитель справочной информации. И он прав. Ведь не быть в телефонном справочнике - значит не существовать.
Кстати, с развитием проекта ("Желтые страницы" существуют уже в 14 регионах России) у рекламодателей появилась возможность размещать свою рекламу в любом из 14 изданий федеральной сети региональных справочников, заявив о себе мегатиражом (по всей России тираж "Желтых страниц" составляет 775000 экземпляров).
Называя свое детище городской энциклопедией, ООО "Элемтэ-Медиа" ничуть не преувеличивает. Городская телефонная сеть ежемесячно предоставляет информацию об изменении номеров абонентов. Так что в полноте, качестве и достоверности информации, по словам гендиректора Казанской ГТС Ахмата Фахриева, можно не сомневаться. Как и в том, что разыскать любую организацию в "Желтых страницах" можно легко: если не по рубрике, то по названию предприятия.
Остается добавить, что все 35000 экземпляров "Желтых страниц" достанутся своим хозяевам бесплатно. Все юридические лица Казани в ближайшее время смогут получить справочник у своих операторов связи.
На правах рекламы.
Лиц. ИД № 05786 от 07.09. 2001 выдана Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и СМК.
Елена МАКС
|