Мы так долго боролись
за права негров,
что практически
их получили...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 171 (2901)15.10.2004
METRO в стиле большого города

Появившиеся в 2001 году в России магазины сети Mетро обратили на себя внимание покупателей не только выгодными ценами, но и необычной системой торговли. Мелкооптовая торговля, на которой специализируются магазины Mетро, как нельзя лучше соответствует требованиям и потребностям клиентов компании. Mетро любят и менеджеры фирм, ответственные за регулярную закупку товаров для своего офиса, и представители гостиничного и ресторанного бизнеса, и владельцы небольших торговых точек. Естественно, при таком стиле отоваривания клиенты интересуются не только ценой товара, но и его качеством.

Учитывая специфику своих клиентов, компания "Metro Group" подошла к вопросу контроля качества с типичной немецкой педантичностью.

Система контроля в сети Mетро - это настоящее ноу-хау с многоступенчатой структурой защиты потребителя от некачественного товара. Она уже обкатана в 26 странах мира, где есть Mетро.

Российского покупателя защищает совокупность европейской нормы, введенной в странах Европейского Союза для всех предприятий торговли ХАССП ("Анализ рисков и критические контрольные точки"), российской системы ГОСТов и собственной технологии проверки "Metro Group".

Ни одно предприятие, фабрика, завод не может заключить контракт с сетью магазинов без предварительной проверки химиками-пищевиками и ветеринарами "Metro Group" всей цепочки производства продукции. 7 ведущих российских лабораторий специально по заказу Mетро проводят проверку продуктов потенциальных поставщиков на предмет безопасности компонентов и условий транспортировки до склада. Аудиторы "Metro Group" еще до заключения соглашения о поставках проверяют, указаны ли все применяемые компоненты и ингредиенты продукции, соответствуют ли условия производства, например, нормы гигиены на заводе, заявленным в документации. Особенно строго следят за скоропортящейся продукцией. Температурные условия на прилавках регулируются с помощью специальных компьютерных программ. Оптовикам, закупающим скоропортящуюся продукцию предоставляются термоконтейнеры, в которых клиент может довезти в нужном температурном режиме продукты до места назначения.

Зная, что в России по документам можно приобрести хорошую продукции, а де-факто - бракованную, "Metro Group" был введен контроль входящей документации: сертификаты качества и соответствия, декларации соответствия, ветеринарные сертификаты. В любой момент и условия производства товара, и документация на него могут быть проверены специалистами лабораторно-исследовательских отделов Mетро. Вся мясная продукция, например, даже при отсутствии жалоб и подозрений на качество, подвергается тщательной проверке дважды в месяц. Дополнительно все товары животного происхождения проверяются ветеринарными независимыми государственными инспекторами, к которым, кстати, в любой момент в самом магазине покупатели могут обратиться лично.

Все продукты, даже качественные, но просто не соответствующие маркировке, отправляются обратно поставщикам и на прилавки Mетро вообще не попадают. Так что традиции торговли магазинов Mетро - качественно и быстро - помогают жителям мегаполисов комфортно жить в стиле большого города.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 63-64 (3005-3006) [22.04.2005]
 

№ 54-55 (2996-2997) [08.04.2005]
Рустем АХМАДУЛЛИН

№ 38 (2980) [12.03.2005]
 

№ 32 (2974) [02.03.2005]
 
 

№ 11-12 (2953-2954) [28.01.2005]
 

№ 5 (2947) [15.01.2005]
 

№ 206 (2936) [21.12.2004]
 

№ 202 (2932) [11.12.2004]
 

№ 187 (2917) [13.11.2004]
 

№ 185 (2915) [10.11.2004]
 

№ 182 (2912) [03.11.2004]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 181 (2911) [02.11.2004]
 

№ 176 (2905) [23.10.2004]
 
 
 

№ 173 (2903) [19.10.2004]
 

№ 172 (2902) [16.10.2004]
 

№ 171 (2901) [15.10.2004]
METRO в стиле большого города
 

№ 153-154 (2883-2884) [17.09.2004]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет