Истина в вине,
а в водке -
горькая правда.



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 172 (2902)16.10.2004
Новинка
"Александр ЛТД" собрал весь цвет мировой электроники под одну крышу

Чем хорош мультибрендовый принцип?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними. Каких-то полтора десятка лет назад россияне записывались в очередь на покупку телевизора или холодильника и были несказанно счастливы, приобретая несовершенную технику, о качестве которой слагали анекдоты. А теперь уже производители и продавцы самой высококлассной аппаратуры "охотятся" за вниманием покупателей, жестко состязаясь в качестве, сервисе и уровне цен.

В Казани за последнее время появилось немало магазинов бытовой техники - это и самостоятельные специализированные салоны, и филиалы крупных общероссийских сетей, и отделы электроники в гипермаркетах. Нам, потребителям, такой "торговый бум" только на пользу: думается, многие уже заметили, что, несмотря на инфляцию, самая современная и качественная техника становится с каждым днем все дешевле и доступнее. Более того, торговые фирмы совершенствуют свои сервисные услуги - к примеру, татарстанская компания "Александр ЛТД" одной из первых удлинила гарантию и ввела порядок обмена в течение гарантийного срока неисправной техники на новую.

И вот - очередная приятная новость для казанцев, а точнее, даже две, поскольку торговая компания "Александр ЛТД" впервые представляет сразу два уникальных для Татарстана магазина. Первый магазин площадью 1000 квадратных метров откроется 22 октября в торгово-развлекательном комплексе "Бэхетле", что на проспекте Ямашева, 71а, второй торговый центр площадью 1800 квадратных метров распахнет свои двери 28 октября по адресу: проспект Победы, 33, что, несомненно, порадует многочисленных жителей микрорайона Азино.

Концепция новинки учитывает последние тенденции мировой торговли - создание мультибрендовых магазинов. Чем хорош мультибрендовый принцип? Тем, что товары в таком магазине размещены не по торговым группам - домашние кинотеатры Sony рядом с домашними кинотеатрами Philips, пылесосы Electrolux рядом с пылесосами Bosh, а сгруппированы по маркам и брендам. В мультибрендовом магазине множество отделов, но каждый отдел предлагает товары одного-единственного производителя, по сути, превращаясь в фирменный магазин этой марки. Как и полагается хорошему фирменному магазину, такой отдел содержит практически полную товарную линейку бренда, достойно и квалифицированно представляя каждую модель. Это удобно в первую очередь для нас, потребителей. Как отмечают специалисты, в России многие покупатели бытовой техники уже стали верными и грамотными поклонниками определенных марок. Очень часто процесс покупки происходит так: благодаря информации каталогов и Интернета мы уже заранее знаем, какую именно модель от какого производителя нам хотелось бы приобрести, и отправляемся ее искать. И вот отныне новые мультибрендовые магазины позволят сократить казанцам и гостям столицы время на поиск нужного товара.

В составе мультибрендовых магазинов торговой компании "Александр ЛТД" будут присутствовать только лучшие, давно уже зарекомендовавшие себя на российском рынке производители бытовой техники. Это такие мировые лидеры в области разработки электроники, как Sony, Sharp, Braun, Philips, Pioneer, Fujitsu, AEG, Electrolux, Zanussi, Bosh, Ariston, Rowenta, Tefal, Moulinex, Krups. И, конечно же, на территории мультибрендовых магазинов будут действовать те же правила, что и в других торговых центрах компании "Александр ЛТД", а именно, возможность покупки товаров в кредит и рассрочку, дисконтные карты, высокий уровень сервиса, гарантия бесперебойной работы.

В день открытия каждого магазина покупателей по доброй традиции ждут приятные сюрпризы. Генеральным партнером событий выступила компания Sony, так что мероприятия должны пройти на самом высоком уровне. Праздничное шоу, как сообщили в компании "Александр ЛТД", будет состоять из коротенькой официальной части с приветствием от руководства компании и обширной развлекательной программы с выступлениями известных казанских артистов и розыгрышами многочисленных подарков от генерального спонсора. А главное, абсолютно все покупатели в день открытия станут участниками беспроигрышной лотереи с ценными призами, которые также предоставила компания Sony. Среди призов, откроем перед читателем завесу тайны, - телевизоры с диагональю 21 и 29 дюймов, DVD-плееры, музыкальные центры, домашний кинотеатр, стиральная машина, СВЧ-печь и еще множество мелкой бытовой техники и фирменных сувениров...

На правах рекламы.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 63-64 (3005-3006) [22.04.2005]
 

№ 54-55 (2996-2997) [08.04.2005]
Рустем АХМАДУЛЛИН

№ 38 (2980) [12.03.2005]
 

№ 32 (2974) [02.03.2005]
 
 

№ 11-12 (2953-2954) [28.01.2005]
 

№ 5 (2947) [15.01.2005]
 

№ 206 (2936) [21.12.2004]
 

№ 202 (2932) [11.12.2004]
 

№ 187 (2917) [13.11.2004]
 

№ 185 (2915) [10.11.2004]
 

№ 182 (2912) [03.11.2004]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 181 (2911) [02.11.2004]
 

№ 176 (2905) [23.10.2004]
 
 
 

№ 173 (2903) [19.10.2004]
 

№ 172 (2902) [16.10.2004]
"Александр ЛТД" собрал весь цвет мировой электроники под одну крышу
 

№ 171 (2901) [15.10.2004]
 

№ 153-154 (2883-2884) [17.09.2004]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет