- Зачем слили Министерство здравоохранения и Пенсионный фонд? - Правительство озаб ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 206 (2936)21.12.2004
Готовитесь к праздникам? Вам в "МЕТРО-Казань"

Почти четыре месяца прошло с момента открытия в нашем городе по улице Вахитова, 4 центра мелкооптовой торговли торговой компании "Метро Кэш энд Керри". Магазин такого формата и с такими принципами организации торговли стал абсолютной новинкой для казанцев.

Сто дней, которые потрясли Казань

- Вы слышали, что на открытии в "МЕТРО" продавались гоночные велосипеды всего за полторы тысячи рублей?

- А вы знаете, как здорово там можно сэкономить на продуктах и технике?

- Ой, сколько в "МЕТРО" всего соблазнительного и вкусного!

Примерно такие реплики этой осенью не раз доводилось слышать от самых разных людей. От предпринимателей - хозяев собственного дела - и наемных работников, от домохозяек и врачей, артистов и журналистов... Счастливчикам, получившим в свое распоряжение клиентскую карточку "МЕТРО", окружающие завидовали и напрашивались в спутники для похода в торговый центр. Фирмы, которые стали корпоративными клиентами "МЕТРО", поощряли карточками лучших сотрудников. Но, несомненно, больше всего выгод и удовольствия с появлением в Казани центра мелкооптовой торговли получили те, на кого в первую очередь в своей работе ориентируется компания Metro Cash & Carry International. Это представители мелкого и среднего бизнеса, частные предприниматели, коммерческие и некоммерческие организации, профессионалы в сфере розничной торговли, общественного питания и гостиничного бизнеса.

С семи утра до позднего вечера в казанском "МЕТРО" - деловая суета и неизменно много посетителей. На обширной автостоянке возле магазина постоянно кто-то припарковывается или отъезжает, на терминалах загружаются "Газели" и машины с фирменной символикой "МЕТРО" - в качестве дополнительной услуги центр мелкооптовой торговли ООО "Метро Кэш энд Керри" предлагает своим клиентам платную доставку товаров.

Внутри "МЕТРО" все подчинено негласному, но четкому расписанию и ритму. Более трехсот человек, прошедших специальное обучение, обеспечивают бесперебойное функционирование всех подразделений магазина. Без остановки работают многочисленные кассы, персонал следит за чистотой, порядком, быстротой обслуживания и за тем, чтобы ни один контейнер или полка не оставались пустыми. В отличие от многих других магазинов, в мелкооптовом центре не душно даже в верхней одежде и воздух свеж, как в зимнем лесу. А какие в "МЕТРО" витают ароматы! В отделе мясных продуктов аппетитно пахнет копченой колбаской, чуть поодаль ноздри щекочут запахи свежевыпеченного хлеба и сдобы, в которые вплетаются тонкие ноты ароматов экзотических фруктов и кофе. Недаром в центре мелкооптовой торговли имеются собственные мясной цех и пекарня, а из 10 продовольственных отделов половина отведена под "свежие", где предлагаются разнообразная свежая зелень, морепродукты, фрукты, овощи, выпечка.

- Эта система очень удобна для предпринимателей, заинтересованных в быстром обороте товара, - комментирует директор "МЕТРО-Казань" Стойчо Аяров. - Предположим, вы - хозяин кафе или бара и вам ежедневно требуются только самые свежие и качественные ингредиенты для приготовления блюд, причем продукты разнообразные и в сравнительно небольшом количестве. А если вы владеете небольшим продуктовым киоском, то вам важно иметь возможность время от времени, как только появятся свободные место и денежные средства, быстро пополнять свой ассортимент. Бизнес-модель центра мелкооптовой торговли помогает решить сразу несколько проблем: широчайший выбор позволяет приобрести практически любые продукты, в том числе деликатесы, из разных стран мира и приобрести их в любом количестве. Сроки доставки из магазина до пункта назначения минимальны, кроме того, предприниматель экономит на складских помещениях, так как наш магазин оборудован с учетом новейших технологий в области складирования и хранения продовольственных и промышленных товаров. И даже если ваша компания не имеет прямого отношения к сфере обслуживания и питания, система "МЕТРО" может быть вам полезна. Например, в случае, если вашему предприятию понадобится приобрести на выгодных условиях канцтовары и оргтехнику или организовать корпоративный праздник, презентацию, для которой в нашем магазине можно найти все необходимое.

Коротко о главном

Metro Cash & Carry International - международный лидер в сфере мелкооптовых центров самообслуживания. В настоящее время компания представлена в 27 странах 500 торговыми центрами. Metro Cash & Carry - это крупнейшее торговое подразделение компании METRO Group, которая входит в пятерку ведущих торговых компаний мира. METRO Group составляют несколько самостоятельных торговых подразделений, работающих в различных форматах торговли: Metro/Makro - формат Cash & Carry; Real/Extra - розничная продажа продовольственных товаров; Media Markt, Saturn, Praktiker - специализируются на продаже непродовольственной продукции; Galeria Kaufhof - формат универмага.

ООО "Метро Кэш энд Керри" является отделением Metro Cash & Carry International. Проект развития Metro Cash & Carry в России официально начался в ноябре 2000 года в Москве. Год спустя с момента выхода компании Metro Cash & Carry на российский рынок, 1 ноября 2001 года, состоялось открытие двух первых магазинов Metro Cash & Carry в Москве. Сейчас на территории России функционируют 14 магазинов: 6 - в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, по одному - в Ярославле, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Самаре и Краснодаре. В нашем городе торговый центр построили за 5 месяцев, общий объем инвестиций в строительство превысил 19 млн. евро.

О профессионалах надо заботиться профессионально!

Этому принципу подчинена вся работа компании. Задолго до открытия "МЕТРО" в Казани его сотрудники обзвонили нескольких тысяч потенциальных клиентов, чтобы узнать их рекомендации по поводу ассортимента, поставщиков, организации обслуживания и многие другие пожелания. И вот каковы плоды совместного труда: номенклатура продовольственных товаров "МЕТРО-Казань" насчитывает 11000 наименований. При формировании ассортимента реализуется один из основных принципов политики компании: наиболее полно удовлетворять запросы своих клиентов в товарах местного производства. Среди поставщиков преобладают российские производители, доля поставщиков из Казани достигает почти 14%. Татарстанцы смогут приобрести в магазине полюбившуюся продукцию таких компаний, как ОАО "Холод", "Казанский мясокомбинат", "Татплодоовощпром", "Русьимпорт Казань". Ассортимент непродовольственных товаров - видео-, аудиотехника, товары хозяйственного и бытового назначения, садовый инвентарь, одежда и т.п. - составляет 9000 наименований.

Два раза в месяц "МЕТРО" выпускает красочно иллюстрированные каталоги - так называемую "Метропочту" - и рассылает их в офисы каждого клиента. В этих каталогах представлены товары и продукты по самым выгодным, оптовым ценам, подарки для бизнес-партнеров, техника от самых известных мировых производителей. В преддверии Нового года срок действия этих спецпредложений продлен на месяц.

Преимущества бизнес-модели "Метро Кэш энд Керри" оценили уже многие компании Казани и Татарстана. С момента открытия "МЕТРО-Казань" у центра появилось около 40 тысяч зарегистрированных клиентов, объемы продаж центра постоянно растут. На днях казанское представительство компании даже устроило небольшой праздник, вручив лучшему покупателю приз - домашний кинотеатр.

- Дело в том, что в "МЕТРО" ведется учет по карточкам клиентов, регистрируется, кто и какое количество товаров приобрел, - объяснил господин Аяров. - Мы вместе с партнерами отобрали десять кандидатов, и лучшим покупателем наших брендов оказалось ООО "Ирида"...

-...потому что работать с "МЕТРО" очень удобно! - продолжила мысль коммерческий директор фирмы-победительницы Фарида Сабитова. - Раньше за товаром, даже за спичками, приходилось ездить в Москву. А здесь прекрасный ассортимент и видно, что берешь, не кота в мешке! Думаю, объемы "МЕТРО" будут только расти.

По словам руководства казанского "МЕТРО", подобные акции с солидными подарками будут проходить и впредь. А в канун Нового года абсолютно все клиенты получили, пожалуй, самый нужный подарок - время работы "МЕТРО-Казань" продлено до 23 часов и увеличено количество персонала. Это значит, что покупки к предстоящим праздникам в "МЕТРО" теперь можно сделать еще быстрее и удобнее!

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 63-64 (3005-3006) [22.04.2005]
 

№ 54-55 (2996-2997) [08.04.2005]
Рустем АХМАДУЛЛИН

№ 38 (2980) [12.03.2005]
 

№ 32 (2974) [02.03.2005]
 
 

№ 11-12 (2953-2954) [28.01.2005]
 

№ 5 (2947) [15.01.2005]
 

№ 206 (2936) [21.12.2004]
Готовитесь к праздникам? Вам в "МЕТРО-Казань"
 

№ 202 (2932) [11.12.2004]
 

№ 187 (2917) [13.11.2004]
 

№ 185 (2915) [10.11.2004]
 

№ 182 (2912) [03.11.2004]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 181 (2911) [02.11.2004]
 

№ 176 (2905) [23.10.2004]
 
 
 

№ 173 (2903) [19.10.2004]
 

№ 172 (2902) [16.10.2004]
 

№ 171 (2901) [15.10.2004]
 

№ 153-154 (2883-2884) [17.09.2004]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет