Август стал для страны роковым - В нем дефолты, аварии, взрывы. Надо свечку поста ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 122 (3064)02.08.2005
Есть рекорд
Как "Нэфис" отмыл бо-ольшой сервиз

Одной бутылкой "АОS" на Казанской ярмарке отмыли 9664 тарелки

Новый рекорд России и СНГ установила 31 июля компания "Нэфис Косметикс", а вместе с нею - тысячи казанцев, побывавших на празднике "AOS - рекордсмен!".

В этот день любой желающий мог принять участие в грандиозном обеде, который компания "Нэфис Косметикс" устроила на территории ВЦ "Казанская ярмарка": начиная с полудня, каждому посетителю на входе бесплатно вручались тарелка ароматного плова вместе с порцией сока. Отведав плова и сдав пустую тарелку мойщикам, участники акции получали бутылочку жидкого моющего средства "AOS". Причем на этом приятные подарки от устроителей не заканчивались - сытые и довольные, гости отправлялись к сцене, где под открытым небом проходил многочасовой концерт с участием казанских музыкантов и популярных российских групп: "Рондо", "Пропаганда" и "Отпетые мошенники".

Всего в минувшее воскресенье казанцы съели 1,7 тонны плова - цифра, безусловно, внушительная, но не она стала основным достижением акции. Самое интересное, что в этот день всего одной полулитровой бутылочкой средства "AOS" было отмыто наибольшее количество грязных тарелок - 9664 штуки! Таким образом, был побит предыдущий рекорд, установленный в 2002 году в Киеве, когда одной бутылки "Fairy" (продукт компании "Procter&Gamble") хватило, чтобы отмыть 6952 тарелки. Татарстанские производители рискнули бросить вызов мировому бренду и победили! С помощью средства "AOS" удалось отмыть на 40 процентов тарелок больше. Рекорд, посвященный 1000-летию Казани и 150-летию компании "Нэфис Косметикс", зарегистрирован официально, о чем свидетельствует диплом, врученный компании издателями Книги рекордов России, информационным агентством "Пари".

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена

Установление рекорда - дело серьезное и требующее тщательной подготовки. Как рассказал директор по спецпроектам ИА "Пари" Михаил Данилов, компании "Нэфис Косметикс" был направлен обширный список условий, за неукоснительным исполнением которых в Казани наблюдали представители агентства. К примеру, блюдо, подаваемое на тарелках, обязательно должно быть жирным и содержать соус, а бутылку "AOS", задействованную в рекорде, необходимо приобрести в случайно выбранной торговой точке и доставить к месту событий в опечатанном контейнере. Это исключает всякую возможность подтасовки результатов и гарантирует абсолютно честную игру.

Так что пока казанцы наслаждались концертом и отдыхали, на расставленных у павильонов столах с тазиками воды вовсю кипела работа. Равные порции "AOS" были распределены между командой из 40 мойщиков, непрерывно сменявших друг друга, а за процессом мытья пристально наблюдала счетная комиссия. В ее состав вошли кандидат химических наук, нотариус, представитель Поволжского центра качества и руководители ряда казанских газет. По словам Михаила Данилова, претензий к качеству мытья у комиссии не было - тарелки буквально "скрипели" от чистоты. А вот с количеством получился небольшой сюрприз: первоначально предполагалось, что бутылочки "AOS" хватит приблизительно на 8 тысяч тарелок. Но... У мойщиков изнашивались резиновые перчатки, истирались губки, все тарелки были вымыты, а "AOS" все не заканчивался! И тогда счетная комиссия разрешила две тысячи тарелок вновь наполнить пловом и вымыть "по второму кругу".

Потребитель выбирает "AOS"

В рамках акции "AOS - рекордсмен!" эффективность татарстанского моющего средства получила еще одно подтверждение. Выпускающий редактор всероссийского журнала "Потребитель" Наталья Бурякова вручила генеральному директору ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитрию Хайбуллину диплом "Предприятие - производитель лучшего моющего средства".

Выходящий с 1994 года журнал "Потребитель" посвящен описанию потребительского рынка России. Сотрудники издания совместно с независимыми консультантами регулярно проводят экспертизу различных товаров и услуг, публикуя результаты исследований на страницах издания. Осенью 2004 года и нынешней весной "Потребитель" в сотрудничестве с научно-исследовательским центром "Бытхим" протестировали 30 наиболее популярных средств для мытья посуды отечественного и импортного производства. По количеству отмытых тарелок и по соотношению цена - качество безоговорочным лидером оказался "AOS". Как выяснили эксперты, мытье 100 тарелок с помощью "AOS" обходится в среднем всего в 34 копейки.

Бережен к рукам, беспощаден к жиру и грязи

- Специалисты лаборатории нашего предприятия уже не раз проводили подобные исследования и приходили к выводу, что "AOS" нет равных как по качеству, так и по экономичности, - генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитрий Хайбуллин не стал скрывать, что был полностью уверен в успехе. - Но когда в печати появились данные независимой экспертизы, это окончательно укрепило наше желание официально зафиксировать нынешний рекорд.

Как рассказал Дмитрий Владимирович, сейчас ОАО "Нэфис Косметикс" входит в большую тройку производителей средств для мытья посуды, являясь в ней единственным предприятием, которое не находится в собственности иностранных компаний. Строительство собственного завода жидких моющих средств (ЖМС) компания начала в 2000 году, когда рынок этой группы товаров был чрезвычайно мал. Россияне в основном мыли посуду "народными" средствами вроде соды или мыла, воспринимая душистые гели и бальзамы как экзотику. Но хватило всего нескольких лет, чтобы менталитет полностью изменился - сейчас в России самый динамично развивающийся и перспективный рынок ЖМС, на котором продукция "Нэфис Косметикс" занимает достойную нишу как в недорогом (средство "Капля SORTI"), так и в высоком ценовом сегменте. Компания постоянно расширяет долю своего присутствия на рынке: если в прошлом году было выпущено около 15 миллионов штук средства "AOS", то в этом году предполагается увеличить объемы производства в два-три раза.

Средство "AOS" - эксклюзивная разработка знаменитой казанской химической школы - лаборатории "Нэфис Косметикс" и ученых наших вузов. Оптимальное соотношение компонентов было достигнуто после проведения множества теоретических расчетов и тестов, а формула средства включает только самые высококачественные и дорогие ингредиенты - например поверхностно-активные вещества, бетаин и глицерин. Аббревиатура "AOS" недаром расшифровывается как "Абсолютно Оптимальная Система": средство отлично смывается с посуды, эффективно даже в холодной воде и является одним из лучших по показателям экологической безопасности. Благодаря низкому уровню кислотности и смягчающим добавкам "AOS" бережно действует по отношению к коже рук и ногтям. Ну а в том, что он беспощаден к жиру и грязи, думается, тысячи казанцев уже убедились как на праздничной акции "AOS - рекордсмен!", так и на личном опыте в обыденной жизни...

На правах рекламы.

Лилия ВИКТОРОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 188 (3130) [29.11.2005]
Елена МАКС

№ 187 (3129) [26.11.2005]
 

№ 186 (3128) [25.11.2005]
 

№ 185 (3127) [23.11.2005]
Елена МАКС

№ 184 (3126) [22.11.2005]
 

№ 181 (3123) [16.11.2005]
 

№ 166 (3108) [19.10.2005]
 

№ 162 (3104) [12.10.2005]
 

№ 153 (3095) [27.09.2005]
 

№ 152 (3094) [24.09.2005]
 

№ 122 (3064) [02.08.2005]
Как "Нэфис" отмыл бо-ольшой сервиз
Лилия ВИКТОРОВА

№ 118 (3060) [26.07.2005]
 

№ 111 (3053) [12.07.2005]
 

№ 108 (3050) [06.07.2005]
 

№ 98 (3040) [21.06.2005]
 

№ 78-79 (3020-3021) [20.05.2005]
 

№ 73 (3015) [07.05.2005]
 

№ 71-72 (3013-3014) [06.05.2005]
 
 

№ 68 (3010) [29.04.2005]
Татьяна АБЫЗОВА

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет