Кадры - как стая ворон:
спугнул - они сели
на другое место.

Анастас Микоян



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 181 (3123)16.11.2005
Пять причин взять кредит в DOMO

Уже 5-й год - с введением системы потребительского кредитования - как дистанция от желаемого до действительного для потребителя свелась к принятию волевого решения - "Хочу!". В стране идет бум покупок в кредит. В Казани в кредит совершается 50% всех покупок в магазинах бытовой электроники. Теперь можно приобрести стиральную машину, холодильник и даже модный плазменный телевизор, не только не имея необходимой суммы на руках, но даже вообще ничего не заплатив. Схемы платежей кредита настолько разнообразны, что всегда можно подобрать для себя самый удобный: кто-то желает платить долго, но помалу, кто-то - исключительно круглыми суммами, которые легко считать, кто-то мечтает уложиться в строго определенное количество месяцев - точно до отпуска или до дня рождения любимой тещи.

Словом, кажется, что каждый каприз покупателя сейчас в любом магазине бытовой электроники должен быть исполнен. Но как не запутаться в этих предложениях, сложных математических расчетах и выбрать самую удобную и наименее затратную схему? Как избежать подводных камней потребительского кредитования, которых еще немало? Мы предлагаем вместе разобраться в этих вопросах.

1. Рассрочка - выбор грамотного покупателя

Получив кредит в банке, придется выплачивать проценты, а банк, по понятным причинам, не всегда открыто называет сумму процентных и комиссионных выплат. Конечно, там не будут скрывать от клиента правду, но, бывает, расскажут о ней, только когда покупатель начнет проклинать свою безграмотность и нелюбопытность при виде выросших счетов, которые никак не захотят состыковаться с выкладками, полученными в магазине от милых девушек-консультантов.

Чтобы не рвать на себе волосы, для начала нужно понять разницу между кредитом и рассрочкой и твердо уяснить себе, что бесплатным кредит не бывает. В случае оформления кредита выплата процентов и комиссий неизбежна, как квартплата. И если квартплату можно отодвинуть на следующий месяц, то за просроченный платеж банк будет штрафовать незамедлительно. Поэтому, решившись на покупку, выгоднее держать курс на рассрочку. В этом случае после внесения первоначального взноса остаток стоимости товара будет просто разделен равными долями на количество месяцев, в течение которых надо погасить рассрочку. И никаких процентов! После посещения казанских магазинов, торгующих бытовой техникой, выяснилось, что рассрочка встречается гораздо реже кредитов и в чистом виде, как постоянно действующая услуга на все виды товаров, предлагается в магазинах торговой сети DOMO.

2. В графике платежей и на ценнике - одна цифра

В магазинах сети DOMO, оформив рассрочку на 5, 7 или 12 месяцев, покупателям прямо в магазине вручают график платежей, который можно сравнить с ценником на выбранный холодильник или пылесос и убедиться, что к стоимости товара не прибавится неожиданно пара-другая сотен, а то и тысяч рублей. Секрет альтруизма этой компании заключается в тесной смычке с Татфондбанком, в сотрудничестве с которым и разработаны эти уникальные для потребителя схемы. Эксперты вообще считают, что новое слово на рынке потребительского кредитования смогут сказать только такие тандемы. Ведь при ближайшем рассмотрении кредитных схем, детальном знакомстве с каждой из них и отделении маркетинговой оболочки от математического ядра кредита выясняется, что большинство банков предлагают всем торговым компаниям очень похожие друг на друга схемы. А каждый продавец, который мечтает стать единственным и неповторимым в голове и сердце покупателя, "заворачивает" эти схемы в привлекательные рекламные и маркетинговые одежки.

3. Личные тайны вне опасности

Механизм рассрочки в DOMO разработан с учетом мельчайших составляющих. Именно они позволяют сделать схему наиболее выгодной. Имеет значение даже способ заполнения анкеты клиента. Те, кто оформлял уже кредит или рассрочку, знают, что обычно в магазинах возле стола оформления толпятся люди. И очень неуютно под пристальным вниманием посторонних людей диктовать оператору свои данные - адрес, место работы, свою должность, телефоны, доход. В магазинах DOMO покупатель имеет возможность самостоятельно заполнить анкету. Мелочь, кажется, и людей хороших, конечно же, больше, чем плохих, но, как говорится, береженого Бог бережет, и как-то легче живется, когда твои личные данные остаются тайной для посторонних.

4. Час расплаты неизбежен, место можно выбирать

Принципиальное удобство рассрочки DOMO через АИКБ "Татфондбанк" заключается в том, что покупатель может вносить платежи прямо в магазине. В этом случае ему не придется платить за услуги почты или банка, как обычно. Цена вопроса - от 1 до 3 процентов от перечисляемой суммы. И если ваш ежемесячный взнос за импортное чудо техники составляет, например, четыре тысячи целковых, то за семь месяцев проценты за перечисление - 420 рубликов. Много это или мало - решать каждому для себя, но если есть возможность не переплачивать, то зачем это делать? Лучше всей семьей сходить на эти деньги в театр. Кстати, в отделениях самого Татфондбанка взносы за рассрочку в магазинах DOMO тоже можно заплатить безо всяких процентов за перечисление. Итак, приплюсовав к 7 казанским магазинам DOMO 15 филиалов Татфондбанка, получаем двадцать две удобно расположенные точки, где можно вносить взносы по кредиту безо всяких очередей и переплат.

5. "Золотой" клиент

Добросовестно выплатив рассрочку, каждый клиент DOMO повышает свой статус в глазах компании и становится "золотым" клиентом. С ним буквально обращаются как с драгоценностью. Для повторной покупки в рассрочку анкету заполнять уже не потребуется. Достаточно только предъявить паспорт, удостоверив свою личность. Помимо того, что просто приятно получить позитивные психологические дивиденды, согласитесь, что в условиях тотального дефицита времени сэкономить его на оформлении - уже немало. Кстати, "золотых" набралась уже целая армия - более 100 тысяч человек. Более того, "золотой" клиент получает возможность приобретать в рассрочку не только технику в магазинах DOMO, но и другие дорогостоящие товары (шубы, дубленки) в торговых центрах "Модная семья" и "Караван".

На правах рекламы.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 188 (3130) [29.11.2005]
Елена МАКС

№ 187 (3129) [26.11.2005]
 

№ 186 (3128) [25.11.2005]
 

№ 185 (3127) [23.11.2005]
Елена МАКС

№ 184 (3126) [22.11.2005]
 

№ 181 (3123) [16.11.2005]
Пять причин взять кредит в DOMO
 

№ 166 (3108) [19.10.2005]
 

№ 162 (3104) [12.10.2005]
 

№ 153 (3095) [27.09.2005]
 

№ 152 (3094) [24.09.2005]
 

№ 122 (3064) [02.08.2005]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 118 (3060) [26.07.2005]
 

№ 111 (3053) [12.07.2005]
 

№ 108 (3050) [06.07.2005]
 

№ 98 (3040) [21.06.2005]
 

№ 78-79 (3020-3021) [20.05.2005]
 

№ 73 (3015) [07.05.2005]
 

№ 71-72 (3013-3014) [06.05.2005]
 
 

№ 68 (3010) [29.04.2005]
Татьяна АБЫЗОВА

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет