Народ - как муж,
все узнает последним.

Валерий Золотухин



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 185 (3127)23.11.2005
"Белые" начинают. Покупатели выигрывают

С приходом этой компании на казанский рынок высоких технологий многое изменится. Но в первую очередь изменится наше представление о том, каким на самом деле должен быть магазин мобильных телефонов. Ведь сотовый бренд DIXIS представляет по-настоящему высокий уровень розницы сертифицированных телефонов и цифровой техники.

DIXIS против "серости"

Согласитесь, при выборе мобильного не особо задумываешься о том, лицензионный он или нет. И напрасно. Ведь телефоны сомнительного происхождения, или, как их еще называют, "серые", увы, не редкость на рынке сотовой связи. А вот за телефоны, приобретенные в DIXIS, можно абсолютно не беспокоиться: в ее салонах продаются только сертифицированные, "белые" телефоны. Дело в том, что DIXIS в свое время первой приняла решение отказаться от услуг компаний-посредников и стала самостоятельно ввозить сотовые телефоны на территорию страны, минуя посредников.

Все началось еще в 1998-м - именно тогда фирма и получила статус официального дистрибьютора NOKIA в России. Затем последовали контракты с Ericsson, Alcatel, Siemens, LG и другими компаниями. Лично контролируя поставки, компания гарантирует качество всех реализуемых цифровых устройств. Следует она этому правилу и до сих пор.

Такого еще не было

Несмотря на малую вероятность поломки сертифицированного товара и трехгодичную гарантию - редкое явление на рынке! - в DIXIS посчитали, что этого для комфорта покупателей недостаточно. И открыли сервисные центры. Один - в Москве, второй - в Питере. В 2005 году была проведена программа по их расширению и открылись новые сервис-центры в Поволжье и Сибири.

Стоит отметить, что сервис-центры DIXIS представляют собой целые производства, уникальные для России как по техническому оснащению, так и по применяемым технологиям. Здесь проводится ремонт любой сложности, как гарантийный, так и послегарантийный.

Наряду с сервис-центрами в каждом фирменном магазине есть приемный пункт по ремонту мобильных телефонов. Ремонт в DIXIS занимает обычно не более трех дней, а в некоторых московских филиалах опытные специалисты починят ваш сотовый и вовсе за пару часов. Кстати, после открытия DIXIS в нашем городе такой сервис будет доступен и казанцам.

"Магазин" в магазине

Что же еще отличает фирменные салоны известной компании? Удобное расположение: как правило, в центре города, в крупных магазинах и гипермаркетах. Это раз. Уникальный формат уютных салонов - это два: сочетание high-tech дизайна и теплых тонов в оформлении интерьеров радует глаз.

И еще одно отличие. Высококачественный товар в салонах представлен с учетом европейских требований: для каждой марки сотовых телефонов есть отдельная витрина, что значительно упрощает выбор необходимой модели. А последних здесь предостаточно. От уже ставшей классической NOKIA до новомодных Sagem и Fly. Кроме мобильных здесь представлена и другая техника: цифровые фотоаппараты, mp3-плееры, КПК и ноутбуки. Это и позволило сети DIXIS называться не "салонами сотовой связи", а "магазинами цифровой техники".

Помогут "правильные" витрины

Как же разобраться во всем этом разнообразии? Безусловно, тут помогут "правильные" витрины, или, используя модное ныне определение, грамотный мерчендайзинг. Но живой контакт нашему человеку, безусловно, ближе. И тут опытнейшие продавцы-консультанты с удовольствием составят вам компанию в выборе телефона. Об их профессионализме можно судить по ситуации, о которой писали все мобильные масс-медиа: одна известная фирма предлагала сотрудникам DIXIS работать у себя, причем на весьма выгодных условиях. Однако ни один из продавцов не принял столь выгодного предложения.

И еще - о профессионализме. Все специалисты DIXIS (в компании их работает около 2000 человек) периодически проходят корпоративные тренинги, выезжают на семинары и конференции как российские, так и зарубежные. Так что при выборе товаров в сети магазинов компании DIXIS можно смело полагаться на помощь консультантов. Причем - что немаловажно - специалисты предлагают именно то, что нужно конкретному покупателю, а не тот товар, который выгодно продать компании в данный момент.

Словом, высокий уровень сервиса вполне соответствует статусу "Компании Года" (эту премию DIXIS получила в 2003 году в номинации "Дистрибьюция и Розничная торговля").

Корзина скидок и подарков

Особо стоит отметить периодические распродажи и выгодную систему скидок. К примеру, во всех магазинах DIXIS с 17 ноября по 16 декабря проходит акция под названием "Корзина скидок и подарков", где разыгрываются праздничные скидки, вплоть до 50-процентных, на весь товар.

P.S. В настоящий момент под брендом DIXIS в России работают более 500 магазинов. DIXIS - единственный в России официальный дистрибьютор 15 ведущих мировых производителей оборудования и аксессуаров для сотовой связи. В планы компании входит расширение региональной розничной сети до 700 точек. В Казани DIXIS намерен открыть порядка 30 салонов связи.

В уходящем году произошло расширение производств по ремонту телефонов и открытие новых в Поволжье и Сибири. Это позволило ремонтировать до 70 000 телефонов в месяц на производственной базе DIXIS.

Адреса филиалов DIXIS в Казани: пр. Победы, 141 ("Мега"), ул. Декабристов, 131, ул. Халитова, 7, ул. Чистопольская, 43, магазин "Детский мир", ул. Амирхана, 23 ("Бюрократ"), ул. Межлаука, 22.

На правах рекламы.

Товар сертифицирован.

Елена МАКС

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 188 (3130) [29.11.2005]
Елена МАКС

№ 187 (3129) [26.11.2005]
 

№ 186 (3128) [25.11.2005]
 

№ 185 (3127) [23.11.2005]
"Белые" начинают. Покупатели выигрывают
Елена МАКС

№ 184 (3126) [22.11.2005]
 

№ 181 (3123) [16.11.2005]
 

№ 166 (3108) [19.10.2005]
 

№ 162 (3104) [12.10.2005]
 

№ 153 (3095) [27.09.2005]
 

№ 152 (3094) [24.09.2005]
 

№ 122 (3064) [02.08.2005]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 118 (3060) [26.07.2005]
 

№ 111 (3053) [12.07.2005]
 

№ 108 (3050) [06.07.2005]
 

№ 98 (3040) [21.06.2005]
 

№ 78-79 (3020-3021) [20.05.2005]
 

№ 73 (3015) [07.05.2005]
 

№ 71-72 (3013-3014) [06.05.2005]
 
 

№ 68 (3010) [29.04.2005]
Татьяна АБЫЗОВА

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет