Есть партия у нас одна. Я называть ее не буду. Куда ни ткнись - она повсюду. Куда ни ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 187 (3129)26.11.2005
Проверка на дорогах
Как судили победителей

Игра на победу

Внимание участников тест-драйва было приковано к Range Rover Sport, что неудивительно: на подобном мероприятии нового "короля дороги" представляли впервые. В Россию автомобиль класса спортивных универсальных внедорожников, созданный для активного вождения под девизом "Игра на победу", прибыл минувшей весной.

Внешне "Спорт" получился очень эффектным: подтянутый, "мускулистый", он напоминает тренированного легкоатлета. Причем этот "спортсмен" не чужд некоторого мужского тщеславия. Взор притягивают мелкие украшения машины - облицовка радиатора, схожая с головкой бритвенного станка, и декоративные накладки-"жабры" на передних крыльях.

Внутри машина тоже больше напоминает кокпит спорт-кара, чем кабину внедорожника. Водителя и переднего пассажира разделяет массивный тоннель, селектор "коробки" вплотную придвинут к водителю. Пассажиру на заднем сиденье, кажется, немного тесно, но это лишь иллюзия. По сравнению с "одноклассниками" у Range Rover Sport больше места для головы и ног как спереди, так и сзади и более вместительный багажник, где "спрятана" система DVD. Экраны, размещенные в подголовниках передних кресел, позволяют наслаждаться записями, не отвлекая водительского внимания от дороги - в облицовку дверей вмонтированы разъемы для наушников. А вот рулевому умная машина "разрешит" посмотреть фильм только на стоянке, дорогу же скрасит уникальная акустическая система с 13 динамиками Harman/Kardon Logic 7 ICE, для лучшего звучания выполненная с применением дерева.

Галопом по Европам

Говорят, первым покупателем Range Rover Sport в нашей стране мог стать Марат Сафин - приобрести новинку ему предложили в московском представительстве Land Rover - но теннисисту не хотелось ждать, и он выбрал просто Range Rover. А в Казани честь премьеры "спорта" принадлежит премьер-министру Рустаму Минниханову, который приехал на нем на открытие моста "Миллениум". Усевшись за руль Range Rover Sport, по маршруту премьера отправились и мы, за двадцать минут пережив ощущения охотников на сафари, эмоции путешественников по альпийскому высокогорью и испытав езду в условиях бездорожья российской глубинки.

Range Rover Sport нипочем любой климат и рельеф. Ноу-хау Land Rover - интегрированная в кузов рама, впервые представленная на Discovery 3, позволяет автомобилю сочетать комфорт седана с повышенной проходимостью внедорожника. "Спорт" оснащен системой Terrain Response, которая, в зависимости от дорожных условий, автоматически регулирует высоту подвески, следит за блокировкой дифференциалов, включением и отключением системы динамической стабилизации и системы, страхующей при движении под уклон. Легким поворотом ручки переводим систему из "режима нормальных условий" в условия "трава - гравий - снег" - "грязь - глубокая колея" - "песок" - "каменистый участок", а все происходящее с машиной отражается на ЖК-дисплее.

Первое серьезное испытание - съезд с крутого холма, и первый большой сюрприз. Инструктор Рустем, словно самоубийца, отпускает педали тормоза и газа, в то время как машина сама задействует систему, обеспечивающую безопасный спуск или подъем по крутым и скользким склонам, и мы плавно съезжаем вниз. Водителю остается лишь довольно улыбаться в ответ на наши восхищенные возгласы.

Не менее достойно, не буксуя и без заносов, Range Rover Sport повел себя на песке, где Рустем вдобавок еще и продемонстрировал "полицейские развороты". Здесь пригодилась система Dynamic Response, помогающая водителю быстрее и безопаснее проходить повороты за счет выравнивания кренов машины и других ухищрений с тормозами и тягой.

Искатель приключений снова в строю!

На правах новичка Range Rover Sport, конечно, пользовался большим вниманием, но ничуть не меньше гостей "Дня Land Rover в Казани" заинтересовали поездки на автомобилях Discovery 3 и Freelander. Легендарный участник - Camel Tpofy, представший год назад в обновленном варианте, Discovery 3 рядом со "Спортом" смотрится старшим братом, поскольку именно на Discovery 3 были впервые использованы новейшие интеллектуальные технологии Land Rover - рама Integrated Body-frame и система Terrain Response. Более строгий, солидный - семиместный - благодаря дизайнерским находкам, он не оставляет впечатления громоздкого, а водитель может со своего места визуально контролировать габариты капота. Остается добавить, что состоятельные (и состоявшиеся) автолюбители уже оценили новинки Land Rover - запись на Range Rover Sport, к примеру, в салоне "ТрансТехСервис" в Казани идет уже на январь.

На правах рекламы.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 188 (3130) [29.11.2005]
Елена МАКС

№ 187 (3129) [26.11.2005]
Как судили победителей
 

№ 186 (3128) [25.11.2005]
 

№ 185 (3127) [23.11.2005]
Елена МАКС

№ 184 (3126) [22.11.2005]
 

№ 181 (3123) [16.11.2005]
 

№ 166 (3108) [19.10.2005]
 

№ 162 (3104) [12.10.2005]
 

№ 153 (3095) [27.09.2005]
 

№ 152 (3094) [24.09.2005]
 

№ 122 (3064) [02.08.2005]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 118 (3060) [26.07.2005]
 

№ 111 (3053) [12.07.2005]
 

№ 108 (3050) [06.07.2005]
 

№ 98 (3040) [21.06.2005]
 

№ 78-79 (3020-3021) [20.05.2005]
 

№ 73 (3015) [07.05.2005]
 

№ 71-72 (3013-3014) [06.05.2005]
 
 

№ 68 (3010) [29.04.2005]
Татьяна АБЫЗОВА

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет