Недовольный
российский народ
вышел на улицы...
И начался субботник.



На правах рекламы
  « Предыдущие 20Следующая статья »  
№ 63 (3213)22.04.2006
Наше здоровье
Уроки частного маркетинга: как выбрать витамины

А вы задумывались: почему витаминов всего 13, а витаминно-минеральных комплексов больше трех десятков? Согласитесь, ряды разноцветных баночек на полках аптеки могут озадачить любого.

Я посоветовалась с диетологом, а также со своим лечащим врачом и сделала вывод, что всего лишь три простых правила позволят мне с легкостью ориентироваться в разнообразии витаминно-минеральных комплексов.

Правило первое: полный состав. Представьте, что вы печатаете на машинке, у которой западает, к примеру, клавиша с буквой "А". Не пр_вд_ ли, неудобно чит_ть? Так же только наличие всех микронутриентов может обеспечить комфортное состояние организма. 13 витаминов и 10 минералов - именно таков основной "алфавит" полезных веществ. Внимательно прочитайте состав на упаковке и убедитесь, что все "буквы" на месте.

Правило второе: "правило кальция". Мало выпить витамины, еще нужно, чтобы они хорошо усвоились. Например, поступая в организм одновременно, кальций и железо конкурируют в процессах усвоения. Зато совместный прием с D3 увеличивает эффективность кальция. Поэтому важны и наличие в витаминно-минеральных комплексах всех необходимых веществ, и гарантии их усвоения. Можно легко убедиться в грамотности сочетания компонентов комплекса, если знать одно простое правило: кальций должен быть в одной таблетке с витамином D3, но с железом - непременно в разных. Чтобы повысить эффективность своей продукции, производители современных витаминно-минеральных комплексов разбивают дневную норму витаминов и минералов на несколько таблеток, которые следует принимать с интервалом. При этом достигается полная усвояемость всех компонентов, уменьшается аллергенная нагрузка.

Правило третье: разумная цена. Цена хорошего комплекса соответствует принципу "золотой середины": если упаковка стоит менее 70 рублей, значит, при производстве использовалось некачественное сырье; если цена превышает 150 рублей, значит, вы переплачиваете за красивую упаковку и престижный бренд. Политика некоторых производителей рассчитана на тех, кто находится в плену заблуждения: дорогое - значит, хорошее.

Пользуясь тремя этими правилами, сделать выбор витаминно-минерального комплекса легко.

На правах рекламы.

Татьяна РЕЗНИКОВА.

 

Версия для печати


  « Предыдущие 20Следующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 63 (3213) [22.04.2006]
Уроки частного маркетинга: как выбрать витамины
 

№ 58 (3208) [15.04.2006]
 

№ 56 (3206) [12.04.2006]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 51 (3201) [05.04.2006]
Елена МАКС

№ 48 (3198) [31.03.2006]
 

№ 47 (3197) [29.03.2006]
 

№ 42 (3192) [22.03.2006]
 

№ 40 (3190) [18.03.2006]
 

№ 39 (3189) [17.03.2006]
 
 

№ 36 (3186) [11.03.2006]
Елена МАКС

№ 27-28 (3177-3178) [23.02.2006]
 

№ 26 (3176) [22.02.2006]
 

№ 23 (3173) [17.02.2006]
 

№ 05 (3155) [18.01.2006]
Ольга МАЧНЕВА

№ 202 (3144) [23.12.2005]
 

№ 196 (3138) [13.12.2005]
 

№ 192 (3134) [06.12.2005]
 

№ 190 (3132) [02.12.2005]
 

№ 189 (3131) [30.11.2005]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет