Как много человеку надо,
когда у него всё есть!

Тамара Клейман



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующие 20 »  
№ 65 (3215)26.04.2006
Mitsubishi Lancer Evolution IX: новый виток эволюции

Встречу с мечтой - новым, девятым поколением культового спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution - устроила казанским автолюбителям крупнейшая татарстанская компания "ТрансТехСервис". Премьера состоялась в минувшую пятницу в авторизованном салоне Mitsubishi Motors на проспекте Ибрагимова, 48.

Стоит отметить, что нынешней весной компания "ТТС" проявляет в Казани небывалую активность, периодически презентуя то отдельные новинки мирового автопрома, то целые автосалоны - вспомнить хотя бы недавние открытия представительства "Форд" и люкс-центра "ТТС-Сити". Но на этот раз организаторы превзошли сами себя: участников презентации ждало немало подарков и сюрпризов.

При входе все приглашенные получали билетики, по которым затем были разыграны фирменные призы - компрессоры, сумки и пылесос, и проходили в зал, где был накрыт роскошный фуршетный стол, а в качестве пищи для души приготовлено выступление артистов оригинального жанра и видеоролик о рождении легенды Evo. Однако все с понятным нетерпением предвкушали "главное блюдо" вечера - момент, когда с автомобиля спадет символическая вуаль и виновник торжества предстанет перед публикой во всей своей красе мощной раллийной машины.

Знатоки утверждают - в мире найдется немало автомобилей, способных нестись со скоростью 250 км/ч и разгоняться до "сотни" за 6 секунд. Но лишь такие, как Mitsubishi Lancer Evolution, могут демонстрировать это не только на гладком асфальте, но и на снегу, гравии или лесной дороге. Тридцатилетние испытания этой марки на чемпионатах мира по авторалли, опыт нескольких поколений гонщиков и инженеров Mitsubishi позволяют создавать все более совершенные автомобили. А аббревиатура GSR в названии нового Evo свидетельствует, что перед нами - "гражданская" версия гоночного болида, адаптированная к условиям городских улиц, стремительная и комфортабельная.

В девятом поколении Evolution к достоинствам предшественников - прекрасному салону от Recaro, полному электропакету, кондиционеру, климат-контролю, высококлассной аудиосистеме, двум подушкам безопасности - прибавились 6-ступенчатая механическая коробка передач и новый, более мощный двигатель в 280 лошадиных сил с турбонаддувом и системой MIVEC. Результат налицо: на дороге Evo подобен урагану, срываясь на старте и мощно ускоряясь на обгоне. Вместе с тем благодаря ультрасовременной активной системе распределения крутящего момента в сочетании со спортивной антиблокировочной системой тормозов этот экстремал абсолютно послушен воле своего "седока".

Внешне Lancer Evo IX отличаются модернизированными бамперами, улучшающими охлаждение двигателя, и большим задним спойлером из углепластика. Все автомобили комплектуются семнадцатидюймовыми колесами и усиленными тормозными механизмами Brembo, отсекателем топлива при ДТП. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution, применив алюминиевые конструкции, снизили вес автомобиля и заложили возможность форсировки двигателя до 450 л.с. Серийная новинка компании является, по сути, базой для раллийного автомобиля WRC, позволяя любому желающему за рулем Evo почувствовать себя участником чемпионата мира по автогонкам!

В автосалоне "ТТС-Mitsubishi" Evo IX будет продаваться в двух версиях: базовой - Sport ($46460) и более дорогой - Ultimate ($50790), которая дополняется газовыми амортизаторами Bilstein и коваными легкосплавными колесными дисками знаменитой марки BBS. А в версии Sport автомобиль оснащается более жесткой подвеской Kayaba и литыми колесными дисками от Enkei. Покупателю гарантируются индивидуальный продавец-консультант, личный сервис-менеджер, механик и ясное сознание того, что обладатель Evolution никогда не затеряется на казанских улицах.Чемпионами, как известно, не рождаются - ими становятся!

На правах рекламы.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующие 20 »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 137 (3287) [26.08.2006]
 

№ 134 (3284) [22.08.2006]
 

№ 131 (3281) [16.08.2006]
 

№ 111 (3261) [12.07.2006]
 

№ 110 (3260) [11.07.2006]
 

№ 107 (3257)   [05.07.2006]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 105 (3255) [01.07.2006]
 

№ 103 (3253) [28.06.2006]
 

№ 102 (3252) [27.06.2006]
 

№ 98 (3248) [21.06.2006]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 93 (3243) [10.06.2006]
 

№ 90 (3240)   [07.06.2006]
 

№ 84 (3224) [27.05.2006]
 

№ 82-83 (3232-3233) [26.05.2006]
 
 

№ 81 (3231) [24.05.2006]
 

№ 76 (3226) [17.05.2006]
 

№ 73 (3223) [12.05.2006]
 

№ 71 (3221) [06.05.2006]
 

№ 65 (3215) [26.04.2006]
Mitsubishi Lancer Evolution IX: новый виток эволюции
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет