Люди, которые говорят: `Пить надо меньше`, и люди, которые говорят: `Пить надо больше`, ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 179 (3329)11.11.2006
Первый юбилей
"Отличная" связь

Магией цифры "пять" буквально завораживает первый юбилей "дочки" первого общероссийского оператора мобильной связи "МегаФон" - ОАО "МСС-Поволжье". Судите сами: за 5 лет работы в макрорегионе компания подключила к своей сети более 5,5 миллиона абонентов, то есть каждого пятого жителя Поволжья; открыла 5 тысяч дилерских пунктов; перечислила в бюджеты разных уровней более 5 миллиардов рублей налогов. Ну а то, что главный принцип поволжского "МегаФона" - все в своем бизнесе делать только на "пять", - стало понятно уже с первых шагов компании в нашем регионе. Минувшая пятилетка только добавила к этому утверждению новые доказательства.

Всюду, как дома

На пресс-конференции, которая состоялась в Самаре в центральном офисе компании, генеральный директор ОАО "МСС-Поволжье" Валерий Ермаков с улыбкой вспоминал начало пути. Так, лицензия, выданная в 2001 году поволжскому "МегаФону", предписывала к 2006 году подключить 43 тысячи абонентов и обеспечить связью десятую часть территории, что на тот момент у руководства компании вызывало серьезные сомнения. Но действительность превзошла самые смелые ожидания: менее чем за три года "МСС-Поволжье" объединило 13 регионов Поволжья в безроуминговое пространство, установив на сегодняшний день 3300 базовых станций и обеспечив покрытие 85% территории. А если все нынешние абоненты компании встанут в ряд и возьмутся за руки, эта цепь протянется от Хабаровска до Москвы.

Что же привлекает пользователей к компании "МегаФон"? В первую очередь, понятные и прозрачные рублевые тарифы - их линейка невелика, зато разнообразные тарифные опции позволяют настроить связь "под себя", оптимизировать расходы на связь, не ограничивая себя в общении. Например, опция "Своя сеть" на тарифных планах "Мобильный" и "Единый" позволяет в два раза снижать стоимость каждого исходящего вызова в сети на территории РТ. Стоит подключить услугу "Любимый город" - и звонки с мобильника на стационарные телефоны Казани, Челнов, Лениногорска и Альметьевска станут вдвое дешевле. А опция "Соседи" дает 50-процентную экономию при звонках на телефоны других сотовых операторов региона.

Еще один существенный момент - компания "МегаФон" была и остается новатором на рынке сотовой связи. Ее абоненты постоянно получают возможность в числе первых опробовать высокотехнологичные новинки, пользуются разнообразными развлекательными и информационными сервисами, получают десятки дополнительных услуг. Например, около года назад МегаФон предложил своим клиентам уникальную услугу "Локатор", которая позволяет определять местоположение другого абонента компании на территории всего региона. Другая услуга оператора - мобильный Интернет на базе GPRS и EDGE - прочно вошла в обиход многих его абонентов. Кстати, теперь абоненты МегаФона могут, не выходя из дома или офиса, подключать и отключать услуги сотовой связи, тарифные опции, контролировать свой счет, менять тарифный план, узнавать об акциях компании - для этого нужно обратиться к услуге "Сервис-Гид" через ссылку на сайте компании, WAP-сайт, или набрав на телефоне номер 0505.

Между тем не за горами и эра расцвета мобильного телевидения. Как сообщили журналистам руководители ОАО "МСС-Поволжье", компания вплотную занимается подготовкой к введению в нашем регионе мобильной связи третьего поколения 3G. Базой для этого является полноценная сеть EDGE. Сегодня этой технологией модернизировано более 86% базовых станций оператора, а 100-процентного значения этот показатель достигнет в 2007 году. В рамках подготовки к внедрению 3G еще с 2005 года поволжский "МегаФон" ведет строительство собственных волоконно-оптических линий связи. Это даст компании возможность увеличить емкость сети, повысить скорость передачи данных и качество междугородных соединений, одновременно сокращая расходы на аренду каналов связи.

Пусть говорят

На недавней коллегии Министерства информатизации и связи РТ замминистра озвучил такой факт: многие татарстанцы уже осознали, что затраты на разговоры по мобильным приближаются к затратам на разговоры по стационарным телефонам. В связи с чем, особенно в сельской местности, поднялась волна отказов от проводной телефонной точки - на 100 установок телефонов приходится 30 отказов. И неудивительно: если абонентская плата за стационарный телефон в РТ составляет 190 рублей (причем операторы проводной связи уже настаивают на повышении ее до 450 рублей), то расходы пользователей мобильного телефона, наоборот, год за годом снижаются. Сотовая связь становится доступной абсолютно всем и всюду: напомним, что в Татарстане МегаФон подписал с Минсвязи РТ уникальное соглашение о программе приоритетного строительства станций в местностях, где нет вообще никакой телефонной связи, и она уже близка к завершению.

Сегодня расценки на сотовую связь в России - одни из самых низких в Европе, и, казалось бы, это должно тормозить развитие сотовых операторов. Но пример компании "МегаФон" подтверждает: можно предлагать своим клиентам все более выгодные тарифы, инвестировать огромные суммы в улучшение качества связи и внедрение новых технологий - к 2007 году общий объем вложений в развитие сотовой связи МегаФона в Поволжье должен приблизиться к миллиарду долларов... И при этом ОАО "МСС-Поволжье" является успешной и прибыльной компанией, входящей в двадцатку крупнейших предприятий макрорегиона.

"Это в хорошем смысле замкнутый круг, - раскрывает секрет успеха генеральный директор компании Валерий Ермаков. - Работать, чтобы получать прибыль; получать прибыль, чтобы вкладывать средства в дальнейшее развитие и снова работать. Это закон жизни".

На правах рекламы.

Лиц. ГК РФ по связи и информатизации № 1638 от 13.10. 2000 г.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 79-80 (3437-3438)   [23.05.2007]
 

№ 76 (3434)   [18.05.2007]
 

№ 68 (3426) [04.05.2007]
 

№ 54 (3412) [11.04.2007]
 

№ 53 (3411) [10.04.2007]
 

№ 51 (3409) [06.04.2007]
 

№ 37-38 (3395-3396) [16.03.2007]
 

№ 36 (3394)   [14.03.2007]
 

№ 28 (3386) [28.02.2007]
 

№ 27 (3385) [27.02.2007]
 

№ 24 (3382) [20.02.2007]
 

№ 22 (3380) [16.02.2007]
 

№ 10 (3368) [26.01.2007]
 

№ 197 (3347) [13.12.2006]
 

№ 193 (3343) [06.12.2006]
 

№ 179 (3329) [11.11.2006]
"Отличная" связь
 

№ 174 (3324) [31.10.2006]
 

№ 168 (3318) [20.10.2006]
 

№ 154 (3304) [26.09.2006]
 

№ 150 (3300) [19.09.2006]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет