Зарплату врачей нужно увеличивать, повышая доходы пациентов. Александр Леонов ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 10 (3368)26.01.2007
Как стать лидером в Татарстане за несколько месяцев

Открывается уже шестой магазин торговой сети "Техносила" в республике

Еще совсем недавно торговая марка "Техносила" была совершенно неизвестна на республиканском рынке. О новом игроке в нашем активно развивающемся регионе заговорили только в апреле прошлого года, после громкого запуска первого гипермаркета сети в Казани. Шумиха вокруг "темной лошадки" выросла, когда в столице был запущен и второй гипермаркет.

Выходить на новый незнакомый рынок с насыщенной конкурентной средой компании из Москвы достаточно сложно. Тем более что "Техносила" появилась в Казани не первой, а пришла на рынок, поделенный между другими сетями. Однако уже первые два магазина сумели "отхватить" у конкурентов значительную долю рынка. Местным игрокам и федеральным сетям пришлось срочно задуматься над секретом успеха новой для Татарстана компании.

Успех магазина в Набережных Челнах, открытого осенью, подтвердил серьезность планов компании по освоению рынка Татарстана, а также доказал, что "Техносиле" мало столицы и ее привлекают не только центры регионального масштаба, но и города с менее объемным рынком.

Ажиотажный спрос, вызванный запуском первой рекламной акции в третьем магазине (ТЦ "Ягодная слобода"), снял все вопросы о позиции "Техносилы" в регионе. Такой спрос мы, опытные журналисты, наблюдали, пожалуй, впервые. Рассчитывать на такой всплеск покупательской активности вряд ли кто мог даже в самой торговой сети.

Комментируя открытие этого магазина, директор Казанского дивизиона торговой сети "Техносила" Марат Ахунзянов обмолвился, что сеть не собирается останавливаться на достигнутом. Это означает, что контролируемой доли рынка одной из крупнейших розничных сетей России недостаточно, а покупателей ждут новые открытия.

Без преувеличения, в прошлом году, пожалуй, ни одна сетевая компания не была так же активна, как "Техносила", под конец года сеть располагала уже 6 крупными торговыми объектами в столице, в Набережных Челнах и Нижнекамске. Средняя площадь каждого магазина составила более 3300 кв. м. Прошлый год стал крайне успешным для компании, ведь именно в 2006 году "Техносила" показала самые высокие темпы развития в отрасли. Похоже, что "Техносиле" известен секрет успешного развития.

Так ли это, рассказал тот же самый Марат Ахунзянов: "Никакого секрета нет, мы просто предлагаем покупателям альтернативу тем магазинам, к которым они успели привыкнуть. Свежий взгляд на современную торговлю. Если покупателю нужны не только низкие цены и широкий ассортимент, то он выберет наш гипермаркет. Потому что за 13 лет работы мы научились прежде всего любить покупателя и строить свою работу именно "под него".

Покупатель уже знает, что в суперсовременном ТЦ "Парк-Хаус", где официально открывается новый гипермаркет "Техносила", его ждут не только привычные потребительские услуги, но и сервис высочайшего качества, а главное - любовь и уважение.

На правах рекламы.

Диана СЕМЕНОВА.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 79-80 (3437-3438)   [23.05.2007]
 

№ 76 (3434)   [18.05.2007]
 

№ 68 (3426) [04.05.2007]
 

№ 54 (3412) [11.04.2007]
 

№ 53 (3411) [10.04.2007]
 

№ 51 (3409) [06.04.2007]
 

№ 37-38 (3395-3396) [16.03.2007]
 

№ 36 (3394)   [14.03.2007]
 

№ 28 (3386) [28.02.2007]
 

№ 27 (3385) [27.02.2007]
 

№ 24 (3382) [20.02.2007]
 

№ 22 (3380) [16.02.2007]
 

№ 10 (3368) [26.01.2007]
Как стать лидером в Татарстане за несколько месяцев
 

№ 197 (3347) [13.12.2006]
 

№ 193 (3343) [06.12.2006]
 

№ 179 (3329) [11.11.2006]
 

№ 174 (3324) [31.10.2006]
 

№ 168 (3318) [20.10.2006]
 

№ 154 (3304) [26.09.2006]
 

№ 150 (3300) [19.09.2006]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет