Если не сбываются мечты,
значит, сбудутся прогнозы.



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 36 (3394)  14.03.2007
Праздник начинается с "М.Видео"

Международный женский праздник 8 марта в этом году для меня прошел по-особенному. Дело в том, что муж и сын в этот день предложили заглянуть на открытие нового магазина сети гипермаркетов электроники "М.Видео" на улице Декабристов, 79. "Ты знаешь, какие они сейчас предлагают скидки и специальные цены? Микроволновка с грилем всего за 990 рублей, цифровой фотоаппарат Nikon за 1990, стиральная машина BEKO за 5990 - такой шанс нельзя упустить!" - соблазняли мужчины.

Впрочем, долго уговаривать меня не пришлось - в магазины "М.Видео", которых в Казани уже пять, я сама с удовольствием захожу время от времени. Так приятно побродить по их светлым просторным залам, полистать свежие выпуски красочных проспектов, прицениться к новинкам бытовой техники - ведь "М.Видео" славится тем, что многие электронные "топ-модели" от мировых производителей впервые бывают представлены именно в этой сети. А заодно я прикупаю здесь все необходимые в домашнем хозяйстве мелочи - от кастрюлек с антипригарным покрытием до мешков для сбора пыли к пылесосу.

До цели мы добрались на удивление быстро - новый магазин расположился на пересечении улиц Чистопольской и Декабристов так, что доехать до него из любого района города удобно и на общественном транспорте, и на личных авто, для которых отведена обширная стоянка. И сразу же окунулись в атмосферу радостного волнения: сотни казанцев, приехавших в магазин целыми семьями, выбирали в этом электронном раю подарки для себя и близких.

От изобилия товаров разбегаются глаза, но сориентироваться помогают четкие указатели - вот здесь секция компьютерной техники, игровая зона, зона автозвука, там - зона холодильников, телевизоров, стиральных машин... А прямо у входа - огромный выбор фильмов и музыки в современных форматах, который сделал бы честь даже специализированному магазину. С удовольствием отмечаем, что в каждой группе модели на полках расположены так, чтобы помочь покупателю без затруднений выбрать нужную вещь по своим финансовым возможностям. А приметные таблички выделяют предложения по специальным, самым выгодным или экономным ценам. Впрочем, невыгодных покупок в "М.Видео" просто не бывает: работая напрямую с мировыми производителями техники и имея гигантский товарооборот, компания может себе позволить устанавливать лучшие цены, не поступаясь качеством.

После того как мы для знакомства обошли огромный магазин по периметру, решили разделиться по интересам. Сын побежал к игровым приставкам, восторженной скороговоркой прокричав нам про "классную мощнейшую Xbox 3600 для супервидеоигр". А муж тем временем устремился к своим любимым динамикам и автомагнитолам. С блаженством нажимал кнопку за кнопкой и оценивал чистоту звука, нахваливал дизайн и упоенно обсуждал с компетентным продавцом какие-то технические нюансы. Пришлось решительно напомнить, что на дворе все-таки наш праздник - а значит, выбираем подарки для милых дам!

Лично меня всегда удивляли советы не дарить женщине бытовую технику на праздники. Всякая попытка облегчить домашний труд заслуживает только благодарности. Подсчитано, что на мойку посуды, как минимум, тратится 200 часов в год, так что, преподнеся посудомоечную машину, вы тем самым одарите нас десятью днями свободного времени! Что уж говорить о других безотказных и неутомимых помощниках - вот об этом замечательном блендере за 3990 или решающем проблемы с горячим завтраком тостере за 2490 фирмы BORK - эксклюзивное, между прочим, предложение от "М.Видео".

Первым делом приобретаем презенты для родных: маме - электрический чайник за 490, свекрови - утюг за 99. Попутно убеждаю мужа, что если придирчивой Зинаиде Алексеевне утюжок не понравится, она без проблем сможет его обменять на любой другой товар из имеющихся в гипермаркете 20 тысяч наименований бытовой техники - есть в "М.Видео" такое правило. Племяннице, помешанной на стройной фигуре, лучшего подарка, чем йогуртница, не найти. А сестренка-"кофеманка" наверняка будет в восторге от кофеварки с функцией приготовления капуччино и эспрессо. Любимым подружкам я решила преподнести полезные штучки, которые помогают быть самыми обаятельными и привлекательными. Весна - самое время продемонстрировать стройные гладкие ножки, так что кстати придется эпилятор, и стоит он недорого: всего 590 рублей. Еще на сто рублей меньше нашему "подарочному бюджету" обошелся отличный набор для маникюра и педикюра.

Нагруженные коробками подходим к кассе - и здесь нас ожидает еще несколько наиприятнейших сюрпризов. Во-первых, весь товар в "М.Видео" проходит предпродажную подготовку, и проверять его при покупке не обязательно, можно пройти для экономии времени через "зеленый коридор". А еще - за каждые истраченные 2 тысячи рублей нам вручили сертификаты на 200 рублей, которыми можно будет расплачиваться в гипермаркетах сети за покупки во второй половине апреля.

- Знаешь, мне тут пришла в голову одна неплохая идея, - вдруг задумчиво произносит муж. - Давай купим здесь домашний кинотеатр, ты же давно о нем мечтала! Только выберем из предлагаемых в "М.Видео" множества кредитных программ самую выгодную, без первоначального взноса.

Вот что особенно ценю в своем спутнике жизни - так это находчивость. Осчастливил на 8 Марта любимую, не потратив на это ни копейки!

На правах рекламы.

Лилия ВИКТОРОВА.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 79-80 (3437-3438)   [23.05.2007]
 

№ 76 (3434)   [18.05.2007]
 

№ 68 (3426) [04.05.2007]
 

№ 54 (3412) [11.04.2007]
 

№ 53 (3411) [10.04.2007]
 

№ 51 (3409) [06.04.2007]
 

№ 37-38 (3395-3396) [16.03.2007]
 

№ 36 (3394)   [14.03.2007]
Праздник начинается с "М.Видео"
 

№ 28 (3386) [28.02.2007]
 

№ 27 (3385) [27.02.2007]
 

№ 24 (3382) [20.02.2007]
 

№ 22 (3380) [16.02.2007]
 

№ 10 (3368) [26.01.2007]
 

№ 197 (3347) [13.12.2006]
 

№ 193 (3343) [06.12.2006]
 

№ 179 (3329) [11.11.2006]
 

№ 174 (3324) [31.10.2006]
 

№ 168 (3318) [20.10.2006]
 

№ 154 (3304) [26.09.2006]
 

№ 150 (3300) [19.09.2006]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет