Деньги - как навоз:
если их не разбрасывать,
от них будет мало толку.
Фрэнсис Бэкон



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 135 (3493)24.08.2007
За одного битого - двух небитых дают!

Существенно сэкономить при покупке электроники можно отныне благодаря новой идее компании "Александр ЛТД". В магазине "Петрушкин Двор" открылся просторный "Комиссионный отдел", где на площади в 500 квадратных метров представлены абсолютно все группы бытовой техники - от миксеров, утюгов и микроволновок до двухкамерных холодильников и плазменных телевизоров по цене и в два, и двадцать раз ниже среднерыночной. И вот что особенно интересно: несмотря на название отдела, большинство моделей выглядят, словно только что с заводского конвейера! В чем тут секрет, рассказывает владелец компании "Александр ЛТД" Александр Сергеев.

- Александр Евгениевич, целесообразно ли сегодня, когда существует покупка в кредит, в рассрочку, предлагать покупателям комиссионные товары?

- Вы правильно подметили - существуют программы кредита и рассрочки, а значит, есть огромное количество людей, которым не по карману одномоментно выложить 10 - 20 тысяч за стиральную машину, холодильник или ЖК-телевизор, для бюджета среднестатистического казанца эти суммы несоизмеримы с месячным доходом. Поэтому наше предложение пользуется у покупателей большим спросом.

- Мне показалось, что на самом деле многие модели в комиссионном отделе вовсе не были в употреблении, а новые...

- Это действительно так. В комиссионный отдел на Петрушке поступают и абсолютно новые товары, сломавшиеся или получившие незначительные дефекты при транспортировке - царапины, вмятинки и прочее. Кроме того, приобретенная в компании "Александр ЛТД" техника в случае поломки в период действия гарантии обменивается на новую. А "отказавший" экземпляр квалифицированно ремонтируется в нашем сервисном центре. Вопрос: что с ним делать потом? Вновь выставлять на продажу эту вещь как новую мы не имеем права. Но есть покупатели, с удовольствием приобретающие в "комиссионке" за полцены или даже за треть стоимости отличный телевизор, который прослужит после качественного ремонта еще лет десять. Я, между прочим, сам так купил домой плазменную 50-дюймовую панель SONY в нашем комиссионном отделе. Пришла плазма с каким-то дефектом, ее восстановили, и при стоимости новой около 500 тысяч рублей выставили на продажу за 170 тысяч рублей. Третий год пользуемся, и никаких проблем.

- А могут ли казанцы и гости города сами сдать на комиссию какую-нибудь вещь?

- Без проблем, главное, чтобы модель была в рабочем состоянии. Техника сегодня, как правило, качественная, служит долго. И вот знакомая многим ситуация, когда, к примеру, холодильник, купленный лет восемь назад, давно уже устарел морально, в современный интерьер кухни не вписывается, но ведь "фурычит"! Хозяевам и выкинуть его жалко, и отдать некому. Теперь есть выход - сдать ненужную технику в комиссионный магазин на Петрушку. А потом к вырученным деньгам добавить недостающую сумму и что-то новое купить. Получить деньги у нас можно сразу же - продавцу предлагают сумму, за которую "комиссионка" готова приобрести у него товар немедленно. Возможен и другой вариант: назначить собственную цену и ждать, пока ваш телевизор или холодильник продадутся. Надо учесть, что в таком случае непроданный товар подвергается уценке, а комиссионное вознаграждение магазина составляет от 5 до 15 процентов.

- На каких покупателей ориентирован ваш проект?

- Абсолютно на все слои населения. Есть вещи, для человека трудно доступные ввиду его финансового состояния, и "комиссионка" дает возможность приобрести современную технику, потратив меньше денег. Но бывают ситуации, когда покупатель в принципе может себе позволить дорогостоящую покупку, но этот товар нужен ему только на определенное время. К примеру, если вы едете в отпуск, то в поездке вам нужна видеокамера, а потом она будет год валяться без дела на антресолях - разумнее купить ее в "комиссионке" за 3 - 5 тысяч, чем в обычном магазине за 15.

- Скажите честно, для чего вам вся эта "головная боль" с "бэушной" техникой?

- Это не благотворительность, а нормальный бизнес-проект. Мы честно говорим, что хотим сподвигнуть человека на покупку. И, решая вопрос с транспортировкой, продажей или утилизацией старой техники, тем самым предоставляем возможность купить новую. Вообще, открытие комиссионного отдела сулит еще немало перспектив - например, есть задумка организовать службу проката для клиентов компании и открыть продажу запчастей и блоков для мастеров с золотыми руками, которыми Казань была богата всегда.

Лилия ВИКТОРОВА.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 21 (3587) [09.02.2008]
 

№ 16 (3582) [02.02.2008]
 

№ 12 (3578) [26.01.2008]
 

№ 07 (3573) [19.01.2008]
 

№ 03 (3569) [12.01.2008]
 

№ 208 (3566) [29.12.2007]
 

№ 200 (3558) [18.12.2007]
 

№ 198 (3556) [14.12.2007]
 

№ 191 (3549) [01.12.2007]
Алексей ТОПОРОВ

№ 176 (3534) [07.11.2007]
 

№ 167 (3525) [20.10.2007]
 

№ 138 (3496) [29.08.2007]
 

№ 135 (3493) [24.08.2007]
За одного битого - двух небитых дают!
 

№ 131 (3489) [17.08.2007]
 

№ 108 (3466)   [07.07.2007]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 102-103 (3460-3461)   [29.06.2007]
 

№ 98 (3456)   [22.06.2007]
 

№ 95 (3453) [16.06.2007]
 
 

№ 90 (3448) [08.06.2007]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет