День независимости
уже давно отменили,
а что это было такое,
так и не объяснили.



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 138 (3496)29.08.2007
Далее - везде
Яркие рестораны для свободных людей

Понятие "творческая кухня" может иметь буквальное значение: возможна кухня как сфера творчества, возможен даже театр кухни! Это уже шесть лет делом доказывает управляющая компания "O.F.S." - один из лидеров ресторанного дела в Казани, совладелец оригинальных брендовых ресторанов "BEERЛОГА", "Капитал", "ITALIANO", "ХМЕЛЬНАЯ", "YAHHOO", "Штат 51".

- К тому времени, как у нас созрела идея создания собственного ресторанного дела, мы уже несколько лет занимались шоу-бизнесом, - рассказывает председатель совета директоров УК "O.F.S." Михаил Клопоух. - В частности, в конце 90-х мы занялись продюсированием развлекательного комплекса "АРЕНА". Казанцы знают, какая незавидная репутация успела сложиться у "АРЕНЫ" к тому времени, считалось, что приличному человеку ходить туда попросту небезопасно. Так что задача перед нами была сложная... Но мы - молодая амбициозная команда, а такие всегда ставят перед собой сложные задачи и решают их! Словом, от продюсирования "АРЕНЫ" мы в 2001 году уже перешли к комплексному управлению ею, и скоро все увидели, что положение "АРЕНЫ" кардинально изменилось к лучшему. А затем произошло нечто абсолютно неожиданное и непонятное: "АРЕНА" без всяких причин разорвала отношения с нами. Это было, мягко говоря, некорректно...

Но молодая амбициозная компания "O.F.S." уже поняла, что она вполне способна на большее: не чинить и латать старое, а придумывать и создавать собственные, новые и оригинальные продукты. И с первым же самостоятельным проектом "O.F.S." попала в точку. Точка была самая что ни на есть "центровая": улица Пушкина, Кольцо.

Теперь уже мало кто из казанцев не знает, что на этом месте находятся пивной ресторан "BEERЛОГА" и кофейный дом "Капитал". А тогда, чуть больше четырех лет назад, здесь был ресторан "Навруз", который был известен в кругах специалистов разве что тем, что в этот ресторан уже никто не ходил... И креаторы из "O.F.S." взялись за дело.

- Эти бренды - "BEERЛОГА" и "Капитал" - мы придумали сами, - говорит Михаил Клопоух. - "BEERЛОГА" была задумана и реализована как пивной ресторан премиум-класса: 12 сортов настоящего бочкового пива, колоритная кухня... И конечно, интерьер и обслуживание, позволяющие ощущать себя здесь, как в гостях у радушного хозяина. Ну а у "Капитала" - корректный характер европейской кофейни, его подчеркивают элементы декора, изготовленные по нашему заказу.

Когда эти первенцы "O.F.S." полюбились посетителям (а произошло это практически сразу), "мы поняли, что можем самостоятельно заниматься ресторанным делом", говорит г-н Клопоух. Ресторанные проекты "O.F.S." стали возникать и реализовываться буквально один за другим.

Бренды всякий раз придумывали сами. Первая пиццерия "ITALIANO" на ул. Декабристов стала своеобразным микстом гостеприимного Средиземноморья, дерзкой и свободолюбивой Америки... Словом, вся гамма итальяно-американских страстей и полноценное меню, включающее отнюдь не только пиццу. Но главное - "ITALIANO" решительно противостоит укоренившемуся у нас взгляду на пиццу как фаст-фуд: здесь она - творческое изделие повара. Вслед за первой "ITALIANO" довольно скоро появились еще две - в ресторанном комплексе "Тургай" на ул. Фучика и в центре, на ул. Пушкина. А сейчас "O.F.S." готовится к открытию четвертой пиццерии этой брендовой сети в ТК "Савиново".

Кстати, здесь же, в "Савиново", до конца года компанией будет открыт новый ресторан "Пивной двор", где пива будет уже 25 сортов.

Когда придумали еще один новый бренд - ресторан-гриль "ХМЕЛЬНАЯ №1" (ее архетип - не городская, а сельская немецкая пивная, и все, от интерьера до одежды персонала и способа подачи пива, поддерживает этот образ), его разместили рядом с первой "ITALIANO" на Декабристов. А затем "ХМЕЛЬНЫЕ" открылись и в "Тургае", и на Пушкина - все это по соседству со своими пиццериями.

А на днях первый пул "O.F.S." на ул. Декабристов пополнился новичком, и каким! "YAHHOО" - это уже не просто ресторан, а ресторан-театр японской кухни. Как в театре авторская пьеса предстает перед зрителем преломленной сознанием режиссера, так ресторан-театр "YAHHOО" показывает своим гостям Японию, какой она выглядит для европейца - оригинальной, современной и модной. Экзотические морепродукты предстают гурманам на движущейся ленте в центре зала - можно угощаться тем, что приглянулось, и в любом количестве.

Рестораны - главная, но не единственная специализация "O.F.S.". Компания не пренебрегает и демократичным фаст-фудом (ей принадлежит сеть буфетов "Аппетит"), а теперь "замахнулась" и на самый высокий клубный разряд. В придачу к клубу "Штат 51" в развлекательном комплексе "Парус" скоро будет открыт рест-клуб "ПЕРВЫЙ". "Это будет первый в Казани клуб, ориентированный всецело на очень солидных людей - первых лиц компаний и государственных мужей", - сообщил Михаил Клопоух. Здесь организаторы смогут обеспечить своим VIP-гостям необходимую им атмосферу закрытого клуба, куда нет хода зевакам "не своего" круга.

- Мы поставили перед собой задачу, - говорит г-н Клопоух, - до конца следующего года закрепить свое лидерство на рынке Казани и создать компанию и команду профессионалов для федерального прорыва. С брендами "ITALIANO" и "ХМЕЛЬНАЯ" мы рассчитываем открыть 100 ресторанов в городах России, начав с городов-миллионников. Мы уже заручились поддержкой банковских структур. В каждом проекте у нас есть партнеры-совладельцы, но особо хочется отметить, что с 2007 года нашим стратегическим партнером и опорой в реализации наших проектов стала компания "ФОН".

На правах рекламы.

Миляуша АНТОНОВА.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 21 (3587) [09.02.2008]
 

№ 16 (3582) [02.02.2008]
 

№ 12 (3578) [26.01.2008]
 

№ 07 (3573) [19.01.2008]
 

№ 03 (3569) [12.01.2008]
 

№ 208 (3566) [29.12.2007]
 

№ 200 (3558) [18.12.2007]
 

№ 198 (3556) [14.12.2007]
 

№ 191 (3549) [01.12.2007]
Алексей ТОПОРОВ

№ 176 (3534) [07.11.2007]
 

№ 167 (3525) [20.10.2007]
 

№ 138 (3496) [29.08.2007]
Яркие рестораны для свободных людей
 

№ 135 (3493) [24.08.2007]
 

№ 131 (3489) [17.08.2007]
 

№ 108 (3466)   [07.07.2007]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 102-103 (3460-3461)   [29.06.2007]
 

№ 98 (3456)   [22.06.2007]
 

№ 95 (3453) [16.06.2007]
 
 

№ 90 (3448) [08.06.2007]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет