Чем дальше от
России живешь,
тем легче ее любить.
Анатолий Брежнев.



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 42-43 (3608-3609)21.03.2008
Небесный первооткрыватель

Не такой как все. Новатор авиационной отрасли. Первый низкобюджетник. Вот несколько эпитетов, которыми специалисты авиационной отрасли награждают "Скай Экспресс". А что же такого нового принес в авиабизнес "Скай Экспресс"?

За авиаритейлером, как называет себя компания, уже давно закрепился образ первооткрывателя на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания первой в России решилась осваивать технологии низкозатратных (или низкобюджетных) перевозок. В мировом пассажиропотоке подобные авиакомпании перевозят около 30 процентов. Самый крупный низкотарифный перевозчик работает в США с 1971 года и одновременно является родоначальником этой отрасли авиации. Ежегодно его услугами пользуются 70 миллионов пассажиров. Российский "Скай Экспресс", конечно, еще совсем молодой. За год с лишним отечественный низкобюджетник перевез более 900 тысяч пассажиров. Для новичка это более чем высокий показатель. Всего за год "Скай Экспресс" стал седьмым в рейтинге крупнейших авиакомпаний России на внутренних воздушных линиях и занял 3 процента общего пассажиропотока.

"Скай Экспресс" первым в России предложил своим пассажирам электронный билет. То, о чем так долго говорили, стало доступным не на рейсах крупнейших и старейших перевозчиков, а на рейсах совсем новой и в то время никому не известной авиакомпании. "Скай Экспресс" открыл продажи на своем сайте www.skyexpress.ru в январе 2007 года. Самые последние новшества - изменения в заказе через личный "кабинет" - "Мой Скай Экспресс", не прибегая к помощи оператора центра бронирования, и получение информации по sms о статусе своего заказа. Именно так зарегистрированные пользователи могут самостоятельно управлять не только своим заказом, но и получать своевременно информацию об акциях и новшествах авиакомпании.

Именно с января 2007-го зарегистрированные клиенты "Скай Экспресс" имеют намного больше возможностей при бронировании и оплате полетов. Пассажиры первого российского низкобюджетника, имеющие свой личный "кабинет" или аккаунт на сайте авиакомпании, смогут, не выходя из дома и не стоя в очереди в кассах, забронировать и оплатить полет кредитной картой VISA и MasterCard либо забронировать и в течение 48 часов оплатить в ближайшем салоне сотовой связи.

Именно в связи с тем, что в России использование кредиток не имеет столь широкой популярности, "Скай Экспресс" решил сделать доступными наличные платежи через сети крупнейших партнеров вроде "Евросети", "Связного", "Эльдорадо", "Диксиса" и других. Это явилось очередным открытием на российском рынке авиаперевозок. А чем еще удивит нас "Скай Экспресс" и что предложит первым? Может быть, продажу билета с выбором конкретного места в салоне самолета?

Владимир ФЕДИН.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
 
Следующие 20 »

№ 98 (4058) [10.08.2010]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 151 (3925) [20.10.2009]
 

№ 71 (3845) [06.05.2009]
 

№ 17 (3791) [06.02.2009]
 

№ 3 (3777) [14.01.2009]
 

№ 194 (3760) [06.12.2008]
 

№ 189 (3755) [28.11.2008]
 

№ 160 (3726) [04.10.2008]
 
 

№ 157 (3723)   [30.09.2008]
 

№ 138 (3704) [27.08.2008]
 

№ 124 (3690)   [02.08.2008]
 

№ 98 (3664)  [20.06.2008]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 82 (3648) [24.05.2008]
 

№ 80-81 (3646-3647) [23.05.2008]
 

№ 66 (3632) [26.04.2008]
 

№ 57 (3623) [12.04.2008]
 

№ 48 (3614) [29.03.2008]
 

№ 42-43 (3608-3609) [21.03.2008]
Небесный первооткрыватель
 

№ 23 (3589) [13.02.2008]
 

 
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет