Министерство по налогам и сборам предупреждает: по мелочам обманывать госуд ...



На правах рекламы
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 98 (3664) 20.06.2008
"Ваш звонок не останется без внимания!"

Разговоры о том, что сотовая связь вытеснит в конце концов проводную, напоминают мне спор из фильма "Москва слезам не верит!". Тот самый, где телеоператор Рудик предсказывает, что с приходом телевидения не будет ни книг, ни кино, ни театров - и, как показывает время, ошибается. Так и с телефонией: как выяснилось, современный человек охотно сочетает оба способа связи.

Согласитесь, долгие доверительные разговоры с подружками или с мамой, выход в Интернет или междугородные, международные звонки по IP-телефонии с помощью проводной связи удобны, а нешуточная конкуренция на рынке заставляет компании-операторов постоянно совершенствовать качество услуг и расширять свои возможности. На радость и к выгоде нам, потребителям.

Узнав, что ОАО "Таттелеком" открыло круглосуточную "прямую связь" со своими абонентами, я всерьез заинтересовалась. Как гласило объявление, "для изучения потребностей населения РТ и получения предложений по улучшению качества обслуживания клиентов ОАО "Таттелеком" выделяется казанский городской номер (843) 295-00-90. Номер призван приблизить абонента к компании, сделать ОАО "Таттелеком" более открытым и доступным для клиента, а также наладить обратную связь. На этот номер можно будет не только пожаловаться, но и оставить свои предложения по дальнейшей работе компании. 295-00-90 - здесь никогда не бывает занято! Ваш звонок не останется без внимания!". Особенно подчеркивалось, что звонок на номер бесплатный для всех абонентов ОАО "Таттелеком" Республики Татарстан.

Наша семья - одна из 800 с лишним тысяч абонентов компании "Таттелеком" - пользуется услугами этой компании довольно давно. Нареканий на качество работы (тьфу-тьфу) нет, а вот в преддверии отпускного сезона созрел актуальный вопрос: нельзя ли на время нашего продолжительного отсутствия в городе приостановить оказание услуг связи? Ведь почти два месяца по домашнему телефону никто говорить не будет, к тому же ежемесячно оплачивать счета до осени будет некому?

Словом, в свободную минутку я набрала номер "Службы качества". Надо же - действительно, несмотря на "горячее" для всех служб вечернее время, телефон не занят! И вот уже автоответчик предлагает мне "оставаться на линии и ждать ответа оператора". Ожидание оказалось недолгим - всего через несколько секунд меня приветствовала оператор Елена. А чтобы найти ответ на мой вопрос, милой вежливой девушке вообще не понадобилось времени. "Пожалуйста, в данный момент в компании "Таттелеком" вплоть до 30 сентября действует акция "Летние каникулы". Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно подъехать в ближайший офис продаж компании, написать заявление на временное отключение телефона. Единовременная плата за оказание услуги - 20 рублей. А абонентская плата, которую нужно внести заранее, на период ваших каникул составит 100 рублей в месяц. В каком районе Казани вам удобнее всего посетить наш офис? В центре? Могу предложить подойти на Пушкина, 15 или на Кремлевскую, 8".

Поблагодарив Елену за исчерпывающий ответ, я интересуюсь: а с какими вопросами еще звонят казанцы? Оказалось, больше всего горожан волнуют проблемы, связанные со скоростным Интернетом и подключением услуги IP-телефонии.

- Наши операторы стараются по возможности сразу ответить на вопрос, оперативно решить проблему, - пояснила Елена. - Если же немедленное решение невозможно, мы записываем претензию или предложение в специальный журнал и передаем запрос руководителю соответствующей службы компании. Оператор обязательно просит абонента оставить свой контактный телефон, чтобы для ответа с ним можно было связаться в ближайшее время. Еженедельно производится анализ всех обращений, выясняется, остались ли неудовлетворенные претензии. Например, с 23 по 29 мая от клиентов компании поступило 16 запросов по услугам "Таттелекома", 11 из них уже разрешены, еще пять пока остаются в работе. Политика руководства компании - тщательное разбирательство по каждому случаю. Это помогает выявить слабые места и принять меры, чтобы их усилить.

Напоследок Елена сказала, что абоненты ОАО "Таттелеком" могут звонить в справочно-информационную службу 295-00-90 практически по любым вопросам - даже узнать, исправна ли линия и правильно ли выставлены счета за оказанные услуги. И даже если обращение не совсем по адресу, его перенаправят ответственному специалисту. Так что теперь клиентам "Таттелекома" достаточно помнить всего один номер - на все случаи телефонной жизни.

Лиц. № 21297 Мин-ва РФ по связи и информатизации.

Лилия ВИКТОРОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
На правах рекламы
Статьи раздела по номерам:
 
Следующие 20 »

№ 98 (4058) [10.08.2010]
Лилия ВИКТОРОВА

№ 151 (3925) [20.10.2009]
 

№ 71 (3845) [06.05.2009]
 

№ 17 (3791) [06.02.2009]
 

№ 3 (3777) [14.01.2009]
 

№ 194 (3760) [06.12.2008]
 

№ 189 (3755) [28.11.2008]
 

№ 160 (3726) [04.10.2008]
 
 

№ 157 (3723)   [30.09.2008]
 

№ 138 (3704) [27.08.2008]
 

№ 124 (3690)   [02.08.2008]
 

№ 98 (3664)  [20.06.2008]
"Ваш звонок не останется без внимания!"
Лилия ВИКТОРОВА

№ 82 (3648) [24.05.2008]
 

№ 80-81 (3646-3647) [23.05.2008]
 

№ 66 (3632) [26.04.2008]
 

№ 57 (3623) [12.04.2008]
 

№ 48 (3614) [29.03.2008]
 

№ 42-43 (3608-3609) [21.03.2008]
 

№ 23 (3589) [13.02.2008]
 

 
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет