Когда подъезжаешь к бензозаправкам и смотришь на цены, то так и хочется сказать: `А ...



Авто / Мото
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 150 (3092)21.09.2005
Короткая дорога
Народ требует продолжения

Отличная шестиполосная дорога - три в одну сторону, три в другую - идет теперь от Оренбургского тракта по дну оврага под новеньким метромостом и далее до пересечения с улицей Гвардейской.

Строительные работы близятся к завершению - асфальтируются последние метры дороги и пешеходные тротуары, устанавливаются световые опоры. Как сообщили корреспонденту "ВК" в Казметрострое, который является заказчиком строительства, сдать дорогу должны до 1 октября.

Но после сдачи объекта, который строили ровно год, удобнее ездить станет только жителям окрестных кварталов и работникам расположенных в его "зоне действия" предприятий. Им больше не придется делать крюк в сторону Танкового кольца, чтобы попасть с Павлюхина на Гвардейскую. А вот главная задача строительства этой трассы осталась нерешенной: с Оренбургского тракта параллельно Даурской современная дорога должна была пролечь далеко - аж до Южной трассы. Тогда замкнулось бы кольцо, позволяющее сэкономить на объезде Горок и разгрузить другие магистрали.

О далеко идущих планах - соединить Оренбургский тракт с Южной трассой - горожане слышат с тех самых пор, как власти озаботились разработкой нового генплана Казани. Но, как выяснила корреспондент "ВК", еще год назад в Дорремстрое получили проект, в котором никакого продолжения трассы за черту Гвардейской не предусматривалось. Проектировщики и строители пренебрегли заботливо предоставленной самой природой возможностью сделать в овраге между Оренбургским трактом и Гвардейской современную двухуровневую развязку. А она бы, между прочим, существенно повысила и безопасность, и пропускную способность дороги. Но часть оврага теперь спешно засыпают, а современная широкая дорога на пересечении с Гвардейской будет упираться в светофор и в часы пик неминуемо захлебываться в пробках.

Фото Александра ГЕРАСИМОВА.

Инна СЕРОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 104 (3254) [30.06.2006]
Инна СЕРОВА

№ 96 (3246) [17.06.2006]
Инна СЕРОВА

№ 94 (3244) [14.06.2006]
Инна СЕРОВА

№ 80 (3230) [23.05.2006]
Инна СЕРОВА

№ 40 (3190) [18.03.2006]
Инна СЕРОВА

№ 22 (3172) [15.02.2006]
Инна СЕРОВА

№ 17 (3167) [08.02.2006]
Инна СЕРОВА

№ 175 (3117)  [03.11.2005]
 

№ 162 (3104) [12.10.2005]
 
 

№ 157 (3099) [04.10.2005]
 

№ 151 (3093) [23.09.2005]
 

№ 150 (3092) [21.09.2005]
Народ требует продолжения
Инна СЕРОВА

№ 146 (3088) [14.09.2005]
Инна СЕРОВА

№ 144 (3086) [10.09.2005]
Инна СЕРОВА

№ 126 (3068) [09.08.2005]
Алексей СОЛОПОВ

№ 118 (3060) [26.07.2005]
Инна СЕРОВА

№ 103 (3045) [28.06.2005]
Алексей СОЛОПОВ

№ 51 (2993) [02.04.2005]
Сергей КОЗИН
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет