Признайся: ставя на красное и черное, ты все же не теряешь надежды выиграть на зеленое ...



Авто / Мото
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 155 (3305)27.09.2006
Про нас пишут
Китайские автомобили будут собираться в Татарстане

Китайский автопроизводитель Great Wall добился возможности собирать автомобили в России. Глава Минэкономразвития Герман Греф заявил, что с российской стороны все принципиальные решения о размещении производства приняты. Great Wall последует примеру "Северсталь-Авто", которая стала резидентом особой экономической зоны в Татарстане и подала документы на получение статуса промсборки.

Great Wall заявила, что хочет построить завод в России, в марте. Компания смотрела площадки в Иркутской, Самарской, Калининградской, Ленинградской областях, но остановилась на особой экономической зоне (ОЭЗ) в Татарстане. Great Wall привлекло то, что как резидент зоны она будет на 10 лет освобождена от транспортного, земельного налога и налога на имущество, а налог на прибыль для нее будет снижен с 24% до 20%. Кроме того, местные власти создают инфраструктуру для строительства завода, а резидент освобождается от пошлин на ввоз комплектующих, из которых собраны автомобили, предназначенные для экспорта.

В августе Great Wall заявила, что временно откладывает планы строительства завода, поскольку не получила одобрения регулирующих органов. Но министр экономического развития России Герман Греф сказал, что с российской стороны все принципиальные вопросы по возведению предприятия решены, остались только "технические вопросы". Министр пообещал, что Great Wall согласует вопросы по строительству автосборочного производства с правительством Татарстана и МЭРТ до ноября. Представитель Great Wall в России подтвердил информацию о подготовке документов на строительство завода Great Wall в России. Источник в российском правительстве сообщил, что заявок от Great Wall на статус промсборки пока не поступало.

По словам руководителя управления РосОЭЗ по Республике Татарстан Тимура Шагивалеева, проектная мощность производства составит не менее 50000 внедорожников Great Wall Hover. Также у компании есть планы по производству в России легкового автомобиля или минивэна. Источник в правительстве Татарстана говорит, что новый завод может начать работу уже в начале 2007 г. Объем инвестиций в проект, по его данным, составит около $85 млн.

Сейчас в России продаются выпускаемые Great Wall пикапы Deer G3, внедорожники SUV и Hover. Hover стоит $22450, а с кожаным салоном, двумя подушками безопасности и подогревом зеркал и сидений - около $25100. Руководитель отдела общественных связей компании "Ирито" (официального дистрибутора Great Wall) Андрей Матвеев говорит, что за первое полугодие в России было продано более 2000 автомобилей этой марки и спрос на них превышает предложение. Однако старший менеджер отдела продаж "Элекс-Полюса" Александр Ганеев рассказал, что его компания решила пока отказаться от продаж Great Wall. "Мы закупили партию пикапов и внедорожников Great Wall в сентябре 2005 г., а последний из них продали только в начале февраля по сниженным ценам", - сказал он. Дилеры надеются, что производство в России снизит цену внедорожника на несколько тысяч долларов. Ганеев считает, что для успешных продаж Hover должен стоить до $23000. "У Great Wall сильные конкуренты - Hyundai Tuscon за $22000, Kia Sportage за $23000 - 24000", - говорит он. Аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова считает, что Hover российской сборки будет стоить около $20000. "Все равно это слишком высокая цена для китайского автомобиля", - уверена Сахнова. Она сомневается, что Great Wall сможет продавать в России до 50000 машин в год. "Но через 3 - 5 лет, когда китайский автопром улучшит качество, возможны и большие объемы продаж", - полагает она.

("Ведомости".)

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 54 (3412) [11.04.2007]
Инна СЕРОВА

№ 51 (3409) [06.04.2007]
Инна СЕРОВА

№ 42 (3400)   [23.03.2007]
 

№ 35 (3393)    [13.03.2007]
Евгений АКСЕНОВ

№ 7 (3365) [20.01.2007]
Инна СЕРОВА

№ 3 (3361) [13.01.2007]
Инна СЕРОВА

№ 205 (3355) [27.12.2006]
 

№ 174 (3324) [31.10.2006]
 

№ 170 (3320) [24.10.2006]
Евгений АКСЕНОВ

№ 167 (3317) [18.10.2006]
 

№ 165 (3315) [14.10.2006]
Инна СЕРОВА

№ 157 (3307) [30.09.2006]
 

№ 156 (3306) [29.09.2006]
Инна СЕРОВА

№ 155 (3305) [27.09.2006]
Китайские автомобили будут собираться в Татарстане
 

№ 149 (3299) [16.09.2006]
 

№ 141 (3291) [02.09.2006]
 

№ 137 (3287) [26.08.2006]
 

№ 124 (3274) [04.08.2006]
Инна СЕРОВА

№ 117 (3267) [22.07.2006]
Инна СЕРОВА

№ 105 (3255) [01.07.2006]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет