С приходом кризиса многие стали держать шиш не только в кармане, но и на ...



Авто / Мото
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 136 (3910)15.09.2009
Внедорожник SsangYong покидает Елабугу

Новость о переносе сборки автомобилей Isuzu и SsangYong из Татарстана на Дальний Восток вызвала у наблюдателей подозрения "в измене" компании "Соллерс", открывшей в свое время их производство в Елабуге и Набережных Челнах. Вчера слухи об уходе "Соллерс" развеялись: компания остается в республике, но ее легковой дивизион замкнется преимущественно на марке Fiat.

Заявление о "переезде" было сделано генеральным директором "Соллерс" Вадимом Швецовым в Москве. По его словам, к концу 2009 года производство джипов SsangYong в Набережных Челнах будет закрыто, их будут собирать на Дальнем Востоке. А к 2010 году к ним присоединятся "японцы" марки Isuzu. "Рынок Дальнего Востока очень слабый, поэтому мы на сборку легковых автомобилей в этом регионе не ориентируемся - только средние и крупные грузовики, а также легкий коммерческий транспорт", - объяснил Швецов.

SsangYong и впрямь лучше собирать на Дальнем Востоке, ведь Япония и Южная Корея находятся ближе к Владивостоку, чем Татарстан. А транспортные расходы на перевозку готовых машин по железной дороге в Центральную часть России государство компенсирует. Так что стоимость собранного на краю России автомобиля окажется даже на 5% ниже.

По воле логистики Татарстан останется местом сборки автомобилей марки Fiat: комплектующие к ним поступают из близкой нам Турции. По словам директора по связям с общественностью "Соллерс" Зои Каики, к концу года на освободившихся площадях в Набережных Челнах будет развернута сборка новинки - седана Fiat Linea. Поэтому персонал "с корейцев" скоро переведут изучать итальянский автопром, но сокращать не будут.

С японцами "Соллерс" зарегистрировался в качестве резидента ОЭЗ "Алабуга", и расторгать брак не собирается ни одна из сторон. По словам руководителя территориального управления РосОЭЗ Игоря Носова, уходить из Елабуги нет смысла. Наоборот, 4 млрд израсходованных инвестиций держат сильнее любой цепи. И, по его словам, начатая сборка Isuzu в легком весе сохранится в Елабуге, а на Дальнем Востоке будут собирать грузовики грузоподъемностью от 20 тонн.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 169 (3943) [26.11.2009]
Инна СЕРОВА

№ 168 (3942) [25.11.2009]
Анна АЛТЫНОВА

№ 167 (3741) [24.11.2009]
 

№ 158 (3932) [05.11.2009]
 

№ 156 (3930) [30.10.2009]
Анна АЛТЫНОВА

№ 152 (3926) [21.10.2009]
Инна СЕРОВА

№ 150 (3924) [16.10.2009]
 

№ 148 (3922) [13.10.2009]
Инна СЕРОВА

№ 146 (3920) [07.10.2009]
Инна СЕРОВА

№ 142 (3916) [29.09.2009]
Инна СЕРОВА

№ 141 (3915) [25.09.2009]
Луиза ИГНАТЬЕВА

№ 140 (3914) [23.09.2009]
Ирина ПЛОТНИКОВА
Инна СЕРОВА

№ 138 (3912) [18.09.2009]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 136 (3910) [15.09.2009]
Внедорожник SsangYong покидает Елабугу
 
 
 

№ 134 (3908) [09.09.2009]
Инна СЕРОВА

№ 132 (3906) [04.09.2009]
 

№ 129 (3903) [26.08.2009]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет