То, что дураку
ясно, для умного
еще вопрос.

Виктор Шендерович



Авто / Мото
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 142 (3916)29.09.2009
Дезорганизация движения
Утром рано встанем в пробке, как бараны

Почти два часа занимает теперь в часы пик дорога в центр города из Адмиралтейской слободы, как, собственно, и в любую точку Кировского района, если маршрут проходит через Эфировское кольцо. А все потому, что, закрыв 300-метровый участок улицы Краснококшайской на реконструкцию, городские власти не предусмотрели объездных путей.

В начале сентября исполком разослал пресс-релиз о закрытии движения на Краснококшайской до 31 декабря. Документ заканчивался так: "Исполком г. Казани просит автомобилистов заранее предусмотреть объездные маршруты". С учетом того, что из Адмиралтейской слободы в Московский и Ново-Савиновский районы другого выезда нет, эта фраза выглядит просто издевательски. Очередь к перекрестку улиц Гладилова и Табейкина выстраивается на полтора километра - от самого Кировского моста.

Корреспонденты "ВК" побывали в пятницу вечером в "горячей точке". И убедились: маршрут Кировская дамба - Несмелова - Гладилова - Табейкина - не для слабонервных. Троллейбусы, автобусы, грузовики и фуры, прорываясь через затор, подавляют более мелкий транспорт габаритами и массой. Водители легковушек штурмуют узкое место по встречной полосе. Движение никто не контролирует, поэтому в узком дорожном "горле" - на въезде на улицу Гладилова - регулярно складывается ситуация, описанная в детском стишке: "На мосточке утром рано повстречались два барана".

Такое впечатление, что о необходимости срочно достроить участок Большого казанского кольца от Кировской дамбы до улицы Декабристов городские власти узнали лишь накануне начала работ, а о том, какие еще дороги и куда ведут в этом районе, в исполкоме и по сей день не знают. Ведь, прикинув, что центральные магистрали в Кировском районе лучами расходятся от противоположных концов улицы Несмелова и в других местах друг с другом не соединены, можно было догадаться заранее и построить объездную дорогу, хотя бы временную - гравийную, чтобы по возможности разгрузить узкое место.

А можно, например, направить в объезд грузовой транспорт - ну чтобы хоть пассажирским автобусам и троллейбусам обеспечить "зеленую улицу". Сотрудники ГАИ ежедневно в часы пик ударно трудятся на улице Несмелова. Нет, разрулить ситуацию, регулируя движение транспортных потоков, они даже и не пытаются, видимо, памятуя о шоферской поговорке, что лучший способ создать затор - поставить регулировщика. Понимая, что, кроме как по встречной полосе, из этой пробки в час пик не выберешься, гаишники занимают удобную позицию в районе Эфировского кольца и ведут фотосъемку нарушителей правил дорожного движения.

Фото Александра ГЕРАСИМОВА.

Инна СЕРОВА

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 169 (3943) [26.11.2009]
Инна СЕРОВА

№ 168 (3942) [25.11.2009]
Анна АЛТЫНОВА

№ 167 (3741) [24.11.2009]
 

№ 158 (3932) [05.11.2009]
 

№ 156 (3930) [30.10.2009]
Анна АЛТЫНОВА

№ 152 (3926) [21.10.2009]
Инна СЕРОВА

№ 150 (3924) [16.10.2009]
 

№ 148 (3922) [13.10.2009]
Инна СЕРОВА

№ 146 (3920) [07.10.2009]
Инна СЕРОВА

№ 142 (3916) [29.09.2009]
Утром рано встанем в пробке, как бараны
Инна СЕРОВА

№ 141 (3915) [25.09.2009]
Луиза ИГНАТЬЕВА

№ 140 (3914) [23.09.2009]
Ирина ПЛОТНИКОВА
Инна СЕРОВА

№ 138 (3912) [18.09.2009]
Марина ЮДКЕВИЧ

№ 136 (3910) [15.09.2009]
 
 
 

№ 134 (3908) [09.09.2009]
Инна СЕРОВА

№ 132 (3906) [04.09.2009]
 

№ 129 (3903) [26.08.2009]
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет