| № 62 (2377) | 05.04.2002 |
На правах прикола
Как с ходу преодолевать броды...
В долгих гаражных разговорах чего только ни услышишь. Кто-то засунул проволочный ерш для чистки унитаза во впускной коллектор "Жигулей" и получил прирост мощности на 25%. А кто-то посредством чудесной присадки к маслу добился того, что двигатель пошел на "третий круг" без капитального ремонта и приемистость его продолжает нарастать.
Предлагаем вниманию автомобилистов подборку некоторых наиболее распространенных чудес инженерной мысли, практического опыта и новейших автомобильных технологий.
Однажды я не поскупился и залил в двигатель своей "шестерки" масло ВР Visco 5000. Теперь каждый месяц, разбирая двигатель, я вижу сверкающее зеркало цилиндров, абсолютно чистые поршни и клапаны. Коленчатый вал полностью очистился от заводской ржавчины!
Использование двух флаконов присадки РиМет повысило компрессию в двигателе УМЗ-331.10 моего "Москвича" с 4 атм до 15! Расход бензина снизился до 4,5 в городском цикле. Максимальная скорость возросла до 185 км/ч., а затяжные крутые подъемы автомобиль уверенно преодолевает даже на "нейтралке". Кроме того, на 10 см увеличился дорожный просвет и на полметра уменьшился радиус разворота.
Покрышки Gislaved не только снизили уровень шума в моем "УАЗ-469", но и обеспечили уверенную управляемость на скорости 170 - 190 км/ч.
После того, как после тормозной жидкости БСК я стал использовать современную жидкость "Роса ДОТ-4", наконец-то прекратились раздражающие кипение и парение в главном тормозном цилиндре моего "ГАЗ-69". Даже при интенсивной езде, когда тормозные барабаны раскаляются до малинового цвета, тормоза работают безотказно.
Регулярная обработка подкапотной электрики влаговытесняющим средством WD-40 привела к тому, что на своей "Волге" я могу с ходу преодолевать броды глубиной до 1 метра.
Эффект использования магнитного ионизатора топлива превзошел все мои ожидания. Расход снизился вдвое. Приемистость возросла до того, что свободно можно трогаться с места на прямой передаче. Двигатель ЗМЗ-402 одинаково устойчиво работает на бензине А-93, А-76, а также керосине, солярке, репейном и нерафинированном постном маслах.
Рауль ТИНЧУРИН.
Ведущая рубрики - Елена ЖЕЛЕЗНОВА
|