Зима недаром злится,
Прошла ее пора...
Федор Тютчев



Авто / Мото
  « Предыдущая статья   
№ 62 (2377) 05.04.2002
На правах прикола
Как с ходу преодолевать броды...

В долгих гаражных разговорах чего только ни услышишь. Кто-то засунул проволочный ерш для чистки унитаза во впускной коллектор "Жигулей" и получил прирост мощности на 25%. А кто-то посредством чудесной присадки к маслу добился того, что двигатель пошел на "третий круг" без капитального ремонта и приемистость его продолжает нарастать.

Предлагаем вниманию автомобилистов подборку некоторых наиболее распространенных чудес инженерной мысли, практического опыта и новейших автомобильных технологий.

Однажды я не поскупился и залил в двигатель своей "шестерки" масло ВР Visco 5000. Теперь каждый месяц, разбирая двигатель, я вижу сверкающее зеркало цилиндров, абсолютно чистые поршни и клапаны. Коленчатый вал полностью очистился от заводской ржавчины!

Использование двух флаконов присадки РиМет повысило компрессию в двигателе УМЗ-331.10 моего "Москвича" с 4 атм до 15! Расход бензина снизился до 4,5 в городском цикле. Максимальная скорость возросла до 185 км/ч., а затяжные крутые подъемы автомобиль уверенно преодолевает даже на "нейтралке". Кроме того, на 10 см увеличился дорожный просвет и на полметра уменьшился радиус разворота.

Покрышки Gislaved не только снизили уровень шума в моем "УАЗ-469", но и обеспечили уверенную управляемость на скорости 170 - 190 км/ч.

После того, как после тормозной жидкости БСК я стал использовать современную жидкость "Роса ДОТ-4", наконец-то прекратились раздражающие кипение и парение в главном тормозном цилиндре моего "ГАЗ-69". Даже при интенсивной езде, когда тормозные барабаны раскаляются до малинового цвета, тормоза работают безотказно.

Регулярная обработка подкапотной электрики влаговытесняющим средством WD-40 привела к тому, что на своей "Волге" я могу с ходу преодолевать броды глубиной до 1 метра.

Эффект использования магнитного ионизатора топлива превзошел все мои ожидания. Расход снизился вдвое. Приемистость возросла до того, что свободно можно трогаться с места на прямой передаче. Двигатель ЗМЗ-402 одинаково устойчиво работает на бензине А-93, А-76, а также керосине, солярке, репейном и нерафинированном постном маслах.

Рауль ТИНЧУРИН.

Ведущая рубрики - Елена ЖЕЛЕЗНОВА

 

Версия для печати


  « Предыдущая статья   
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
 

№ 180 (2495) [02.11.2002]
 
 
 

№ 168 (2483) [12.10.2002]
Елена ЖЕЛЕЗНОВА

№ 110 (2425) [03.07.2002]
 
 
 

№ 97 (2412) [07.06.2002]
 
 
 
 

№ 83(2398) [17.05.2002]
 
 
 
 

№ 62 (2377)  [05.04.2002]
 
 
 
Как с ходу преодолевать броды...
 

« Предыдущие 20
 
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет