| № 22 (2545) | 07.02.2003 |
Был случай...
Хорошо, что бревна не летают
Пришло время заменить отработавший фильтр системы смазки. Водитель все сделал по инструкции: слил еще горячее масло, отвернул старый и установил новый фильтр, залил свежее масло. Поехал. На его счастье, скоро пришлось остановиться у светофора. И тут же заметил сизый дым из-под капота. Выключил двигатель, открыл капот: о ужас, все залито маслом, которое дымится на выпускном коллекторе. В чем же было дело?
Уплотнительная прокладка фильтра пропускала масло из-за попавшей на нее веточки. Заворачивая фильтр, водитель просто не заметил, как злополучная веточка упала с дерева, под которым стояла машина.
Ведущий рубрики Алексей СОЛОПОВ.
|