Для старого Рокфеллера издавали специальную газету, заполненную вымышленными новостями. Н ...



Авто / Мото
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 22 (2545)07.02.2003
Шоферизада
Лесная история

В не столь уж давние времена автомобиль в "частной собственности" был настолько редок, что при появлении он обретал статус члена семьи и даже собственное имя. Вот и зелененький "Запорожец", появившийся в середине

60-х в семье казанских преподавателей, назвали "Захаром". Любили его так дружно и сильно, что он прощал своим хозяевам все ошибки начинающих автомобилистов. Хотя главный хозяин гордился, что приобрел навыки вождения еще в суворовском училище. А вот для его десятилетнего сына "Захарка" поработал учебной партой.

Так начиналась первая автомобильная любовь у Сергея Киселева - доктора наук, профессора, заведующего кафедрой экономики здравоохранения медицинской академии (бывшего ГИДУВа). Сегодня его водительский стаж перевалил за четверть века. Ездит он практически ежедневно. Да и беседовали мы, пробираясь на "Ауди" через казанские дорожные пробки.

- Первые метры я проехал в лесу, куда мы стали выбираться каждые выходные. "Захарка" был нам в радость. Но скоро стало ясно, что он помогает и в делах. Появившиеся в начале семидесятых "Жигули" только укрепили это ощущение. Так что в институте я уже точно знал, чего хотел, и каждое лето ездил на шабашки. "Стройотрядами" это не называлось, потому что ездили мы небольшой бригадой в тайгу на лесоповал. Работка та еще! Я был в компании младший, но старался держаться наравне - спасибо гимнастике, в которой "дослужился" до мастера спорта. Первую собственную "единичку" покупал с рук, вернувшись из леса. Так что автомобили и лес у меня в жизни тесно переплетены. А потом перепробовал все продукты родного автопрома. Поскольку имел возможность сравнивать, признаю, что особым автомобильным патриотом не являюсь. Но, с другой стороны, условия, в которых эксплуатируются наши машины, иномарка долго не выдержит. Вот вам пример, тоже, кстати, лесной.

Ехали мы как-то летней ночью из спортлагеря с Кордона. А там длинный лесной подъем. Случилась в ту ночь гроза. Ливень страшный, дорога раскисла. Буксуем, но в гору лезем. Гром грохочет, молнии сверкают - все, как положено, когда спешишь. И вдруг прямо перед капотом падает здоровенная сосна. Пугаться нам было некогда, хотя потом мы прикинули, что сплющило бы нас мигом. В общем, ни объездов, ни возможности развернуться. Ладно, оказалась в багажнике пила двуручная. Два часа под проливным дождем пилили мы с приятелем тот ствол. Но добрались-таки вовремя!

Много лет работаю я в медакадемии. Не понаслышке знаю, какие замечательные у нас врачи. Но лучше об их заслугах узнавать из газетных статей или чужих рассказов, а не предоставлять им для оттачивания мастерства собственное тело, извлеченное из искореженной машины.

Ведущий рубрики Алексей СОЛОПОВ.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 30 (2552) [21.02.2003]
 

№ 22 (2545) [07.02.2003]
 
 
Лесная история
 
 
 
 

№ 13 (2536) [24.01.2003]
 
 
 
 
Елена ЖЕЛЕЗНОВА

№ 4 (2527) [10.01.2003]
 

№ 204 (2519) [20.12.2002]
 
 
 
 
Елена ЖЕЛЕЗНОВА
 
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет