Для старого Рокфеллера издавали специальную газету, заполненную вымышленными новостями. Н ...



Авто / Мото
  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
№ 22 (2545)07.02.2003
Рынок
За явным преимуществом

Неожиданно теплый уик-энд напомнил о скорой весне. И хотя синоптики обещают еще немало холодных дней, поворот к новому сезону очевиден. Автомобильному, конечно.

Путешествие по казанскому автомобильному базару в прошлую субботу позволяет сделать любопытный вывод. "Дженерал Моторс" завоевывает Россию. Рынок подержанных автомобилей дает довольно объективную картину. На нем можно найти и мерседесовский "Геляндеваген", и что-нибудь поэкзотичнее. Появление таких машин на базаре продиктовано случаем: дорогие или специфические машины везут обычно "под заказ", но, бывает, клиент отказывается. Или кто-то брал диковинку "под себя", а теперь, отъездив, продает. Но те, для кого это - бизнес, привозят то, что гарантированно продается. Таковым является "Опель". Изобилие разноформатных разновозрастных потомков Адама Опеля могло произвести благостное впечатление на маркетологов компании. Во время променада по торговым рядам ФИАТов мы обнаружили два, БМВ - три, "Мерседесов" и "Пежо" - по четыре. На пятом десятке "Опелей" мы сбились со счета. Но и не утруждая себя подсчетами, победу марке можно было смело отдавать "за явным преимуществом".

Что привлекает наших автомобилистов? Цена. Среди "одноклассников" "Опель" будет выгодно отличаться дешевизной. То есть если новые машины будут по этому показателю близки, то за два года "Опель" в Германии подешевеет сильнее "Фольксвагена". Наш-то покупатель пока за новыми автомобилями не ходок! "ДжиЭмовское" происхождение гарантирует американскую простоту, позволяющую обслуживать машину не в фирменном сервисе, который массовому автомобилисту тоже еще не по карману. Запчасти для "Опеля" на том же базаре ощутимо дешевле. При этом немецкие корни марки позволяют надеяться на качество. В общем, нам удалось найти ярого приверженца "окольцованной молнии" (эмблема фирмы), сменившего уже шесть машин. Даже его жена ездит на втором по счету "Опеле".

"Дженерал Моторс" не стал бы производителем № 1 в мире, если бы гнался за "эксклюзивом". Руководители гиганта прекрасно понимают, что бедных покупателей всегда больше, чем богатых. БМВ покупает "Роллс-Ройс", а ДжиЭм - корейскую "Дэу". Напомним, что эта марка является самой продаваемой из иностранных в России.

Неделю назад на одном из российских заводов суточную норму выпуска пришлось увеличить на треть, а рабочую смену - на два часа. Покупатель требует автомобилей! Предприятие это называется "ДжиЭм-АвтоВАЗ".

По авторынку гулял Иван СМЕРДОВ.

Ведущий рубрики Алексей СОЛОПОВ.

 

Версия для печати


  « Предыдущая статьяСледующая статья »  
Авто / Мото
Статьи раздела по номерам:
« Предыдущие 20
Следующие 20 »

№ 30 (2552) [21.02.2003]
 

№ 22 (2545) [07.02.2003]
 
За явным преимуществом
 
 
 
 
 

№ 13 (2536) [24.01.2003]
 
 
 
 
Елена ЖЕЛЕЗНОВА

№ 4 (2527) [10.01.2003]
 

№ 204 (2519) [20.12.2002]
 
 
 
 
Елена ЖЕЛЕЗНОВА
 
 

« Предыдущие 20
Следующие 20 »
Вечерняя Казань

[Гороскоп] [Пресс коктейль] [Политика] [Горячие материалы] [Экономика и цены] [Городские новости]
[Медицина] [Правоохранение и криминал] [Образование] [Культура] [Спорт] [Биржа "Вечерки"]


© 2000-2010 "Вечерняя Казань"
Веб-Мастер


Сайт создан при поддержке
Института "Открытое общество"
(Фонд Сороса). Россия
www.soros.ksu.ru
www.osi.ru
Разработка веб-студии Лайнет